Алиева Татьяна Ивановна

Алиева Татьяна Ивановна

PsyJournalsID: 1132

кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник отдела исследований государственных и федеральных целевых программ в сфере науки и образования Центра исследований и статистики науки, Научно-исследовательский институт – Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы (ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ), Москва, Россия, alievati@mail.ru, alievati@extech.ru

Дата последнего обновления: 08.09.2023

Биография

Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина, специальность: педагогика и психология (окончание в 1984 г).

С 1984 года НИИ дошкольного воспитания АПН СССР.

Аспирантура НИИ дошкольного воспитания АПН СССР (1988 – 1991 гг.).

Диссертационная работа посвящена развитию творческого восприятия литературных произведений у детей дошкольного возраста.

НИИ дошкольного образования РАО, ведущий научный сотрудник (1992 – 1996 гг.)

Центр «Дошкольное детство» им.А.В.Запорожца, заместитель директора по науке (1996 – 2007 гг.).

Институт развития дошкольного образования РАО, ведущий научный сотрудник (2007 – 2008 гг).

Федеральный институт развития образования, зав.сектором (2008 – 2010 гг.).

НИИ дошкольного образования им.А.В.Запорожца, заместитель директора по науке (2010 -2013 гг.).

ГБНУ города Москвы «Московский институт развития образования», ведущий научный сотрудник (2013-2015 гг.).

ФГБНУ «Научно-исследовательский институт – Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы» (с 2015 г.)

Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования.

Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования.

Автор 150 научных и научно-методических работ.

Участвовала: в реализации трех Федеральных целевых программ развития образования (в проектах, связанных с разработкой содержания дошкольного образования, мониторингов эффективности программ дошкольного образования, модернизацией методической службы); в организационном и информационно-аналитическом сопровождении государственных и региональных программ развития образования.