Твардовская Алла Александровна

Твардовская Алла Александровна

PsyJournalsID: 12030

кандидат психологических наук, доцент, Институт психологии и образования, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (ФГАОУ ВО КФУ), Казань, Россия, taa.80@ya.ru

Дата последнего обновления: 02.05.2023

Биография

Образование

2014-2017 высшее образование: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Квалификация: Практическая психология в образовании (бакалавриат

2007-2011 послевузовское образование: Московский государственный гуманитарный университет, Аспирантура, Дефектологический факультет, Коррекционная психология 19.00.10

1997-2002 высшее образование: Приднестровский Государственный университет им Т.Г.Шевченко, педагогики и психологии, Олигофренопедагогика (дополнительно с специальности ПМНО)

Квалификация: Олигофренопедагог (дополнительно к квалификации)

1997-2002 высшее образование: Приднестровский государственный университет им. Т.Г.Шевченко, Факультет педагогики, Педагогика и методики начального образования

Квалификация: учитель начальных классов

Занимаемые должности

заведующий кафедрой, к.н. (доцент), КФУ / Институт психологии и образования / кафедра дошкольного образования (основной работник)

Ученые степени

кандидат (психологические науки) (21.04.2011) по специальности 19.00.10 - Коррекционная психология, название диссертации "Особенности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом"

Ученые звания

доцент (25.08.2020)

Знание языков

 английский (Пороговый продвинутый уровень)

Дополнительные сведеня

  • Проект «Инклюзивная психология» в рамках гранта для преподавателей магистратуры ГК № 140001164 (1 сентября 2014 – 30 августа 2015)
  • РФФИ, заявка № 17-16-16004 проект «Прогностическая компетентность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в превенции девиаций», 2017 - 2018 гг. (исполнитель проекта).
  • Региональная инновационная площадка «Модель организации Службы ранней помощи для детей с ОВЗ на базе структурного подразделения Лекотека "Шаг за шагом" 2018 - 2019гг. (исполнитель проекта).
  • РФФИ, заявка № 19-013-00251 А, проект «Прогнозирование как ресурс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья: структурно-функциональная модель». 2019-2021 (исполнитель проекта)
  • РФФИ, заявка № 19-29-14111, проект «Изучение возможностей развития когнитивной регуляции посредством физических упражнений в дошкольном возрасте». 2019 -2022 (руководитель проекта)

Заместитель председателя психолого-медико-педагогического консилиума специального (коррекционного) детского сада для детей с расстройствами аутистического спектра «МЫ ВМЕСТЕ» (Приказ 01 -03/1311, от 1.11.21.

Профили автора

Персональный сайт