Канашевич Татьяна Николаевна

Канашевич Татьяна Николаевна

PsyJournalsID: 13996

кандидат педагогических наук, доцент, начальник Центра развития инженерного образования и организации учебного процесса, Белорусский национальный технический университет (БНТУ), Минск, Беларусь, monitoringbntu1@gmail.com

Дата последнего обновления: 20.11.2024

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. Управление эффективностью учебной деятельности студентов / Т.Н. Канашевич [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – 228 с.
  2. Инновационные научные исследования: мировой опыт и национальные приоритеты [Электронный ресурс]: монография / Е.С. Васильева [и др.]. – Эл. изд. - Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 163 с.). - Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2020. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/monograph_20082020.pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10'.
  3. Канашевич, Т.Н. Актуальные направления исследований в области модернизации и развития системы технического образования / Т.Н. Канашевич // Педагогическая наука и образование. – – № 1.– С. 13–19.
  4. Канашевич, Т.Н. Прогнозирование академической успеваемости студентов I – II курсов / Т.Н. Канашевич, М.О. Шумская // Профессиональное образование. – – № 2. – С. 26–31.
  5. Канашевич, Т.Н. Принципы модульно-компетентностного обучения в системе высшего образования / Т.Н. Канашевич, Н.В. Шведко // «Адукацыя i выхаванне». – 2016. – № 10. – С. 9 – 14.
  6. Канашевич, Т.Н. Условия реализации преемственности уровней технического образования / Т.Н. Канашевич // Педагогическая наука и образование. – 2017. – № 2. – С. 61 – 65.
  7. Канашевич, Т.Н. Особенности формирования познавательного интереса студентов к изучению педагогических дисциплин / Т.Н. Канашевич, В.Н. Синькевич // Адукацыя i выхаванне. – 2018. – № 4. – С. 50 – 57.
  8. Канашевич, Т.Н. Реализация модульно-компетентностного обучения в системе высшего технического образования / Т.Н. Канашевич, Н.В. Шведко // Профессиональное образование. — 2018. — № 4. — С. 3—10.
  9. Канашевич, Т.Н. Условия реализации модульно-компетентностного обучения в системе высшего образования / Т.Н. Канашевич, Н.В. Шведко // Педагогическая наука и образование. – – № 4. – С. 54–61.
  10. Канашевич, Т.Н. Математические методы в оценивании эффективности учебной деятельности студента / Т.Н. Канашевич,
    М.А. Гундина, Н.А. Кондратьева // Адукацыя i выхаванне. – – № 6. – С. 44 – 53.
  11. Канашевич, Т.Н. Методические основы управления эффективностью учебной деятельности студентов / Т.Н. Канашевич // Педагогическая наука и образование. – – № 3. – С. 38 – 45.
  12. Канашевич, Т.Н. Прогнозирование учебной успеваемости на уровне общего среднего образования: сравнительно-ретроспективный анализ / Т.Н. Канашевич, В.Н. Синькевич // Веснік адукацыі. – 2020. – № 2. – С. 3–13.
  13. Канашевич, Т.Н. Инженерная компетентность как образовательный результат подготовки специалиста в техническом университете / Т.Н. Канашевич // Вышэйшая школа. – 2020. – № 4. – С. 56 – 61.
  14. Канашевич, Т.Н. Критерии и показатели учебной успешности обучающихся при выборе профиля обучения / Т.Н. Канашевич,
    В.Н. Синькевич // Адукацыя i выхаванне. – – № 9. – С. 46 – 58.
  15. Канашевич, Т.Н. Совершенствование процесса формирования базовых профессиональных компетенций у студентов 1 – 2 курсов технических специальностей / Т.Н. Канашевич [и др.] // Вышэйшая школа. – 2021. – № 2. – С. 6 – 12.
  16. Канашевич, Т.Н. Условия эффективности изучения физико-математических дисциплин при формировании профессиональной компетентности у студентов технического университета / Т.Н. Канашевич // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. – 2021. – № 2. – С. 22 – 30.
  17. Канашевич, Т.Н. Естественнонаучная грамотность учащихся: сущность, особенности формирования и диагностирования на уровне общего среднего образования / Т.Н. Канашевич // Адукацыя i выхаванне. – – № 9. – С. 22 – 36.
  18. Канашевич, Т.Н. Технологические аспекты педагогического управления эффективностью учебной деятельности студента / Т.Н. Канашевич // Университетский педагогический журнал. – 2022. – № 1. – С. 15 – 24.

Профили автора