В 1991 г. закончила с отличием Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана.
В 2006 г. закончила Московский Городской Психолого-Педагогический Университет по специальности “Психология” с присуждением квалификации “Психолог. Преподаватель психологии”.
Курсы повышения квалификации
2009 год - "Психология семейных отношений" (72 часа) при ФПКППК ГОУ ВПО МГПУ
2010 год - "Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья" (72 часа) курсы МИОО на базе Института коррекционной педагогики при РАО.
Имеет сертификаты управления методического обеспечения службы практической психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета за участие в семинарах-практикумах:
2007 год. «Работа с тревожными состояниями в практике консультирования и психотерапии» - 16 ч.
2008 год. «Детские страхи, пути преодоления»- 12 ч.
2008 год. «Формирование коммуникативных навыков у дошкольников» - 8 ч.
Отмечена грамотами
2009 год Грамота Департамента образования города Москвы и СЗОУО за активное участие в подготовке и проведении мероприятий для педагогов дошкольных учреждений г. Москвы в рамках реализации проекта «Детский сад будущего»
2008 год Грамота Окружного методического Центра СЗОУО – за участие в конкурсе «Коррекционно-развивающая программа»
Участие в городских и окружных мероприятиях
С 2008 г в числе авторского коллектива ГОУ ЦРР – детского сада
№ 2380 СЗОУО г. Москвы участвует в разработке и реализации задач Проекта, ставшего Победителем городского конкурса «Детский сад будущего» в модуле “Малыши столицы».
Цель Проекта – разработка модели функционирования и создание на базе учреждения развивающее-оздоровительного Центра «По ступенькам в детский сад» для комплексного сопровождения и поддержки семей микрорайона с детьми младенческого и раннего возраста.
Публикации
2008 год Статья в соавторстве с к.п.н. Горшковой Е.В. «Эффективность телесно-ориентированной психотехники в решении проблем психомоторного развития детей 4-5 лет с признаками СДВГ» - журнал «Психологическая наука и образование» № 1 , 2008 г. Московский городской психолого-педагогический университет, Психологический институт Российской академии образования
2010 год Статья «К вопросу о влиянии детско-родительского взаимодействия и семейной ситуации на развитие личности и социализацию ребёнка раннего возраста в детском саду» разрешена к печати в журнале «Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями» (Выйдет в печать в последнем номере 2010 г.)
Готовится в печать: Презентация авторской программы в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино» (Директор Р.А. Курбанов)
"Развитие и коррекция психомоторной и эмоциональной сферы детей 4-5 лет с использованием методов телесно-ориентированной психотехники".
Программа успешно прошла апробацию и получила положительную рецензию Директора Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино» Р.А. Курбанова. Программа направлена на развитие психомоторной сферы развития детей через обучение навыкам самоконтроля в двигательной сфере. Содержание программы носит практический характер, соответствует современному состоянию науки. Актуальность программы и её новизна определяется здоровьесберегающей направленностью, что является приоритетным направлением в образовательной политике столицы.
Готовится в печать: Авторский коллектив ГОУ ЦРР – детского сада
№ 2380 СЗОУО г. Москвы подготовил методические рекомендации для педагогов и специалистов ДОУ по организации и работе детско-родительского клуба на базе детского сада для семей с детьми раннего возраста. Цель работы такого клуба: Развитие и социализация детей раннего возраста через повышение психолого-педагогической компетенции родителей на совместных занятиях детей с родителями со специалистами детского сада.)