Мешкова Ирина Владимировна
PsyJournalsID: 2753
кандидат психологических наук, доцент, заведующая психологической службой, Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Никиты Акинфиевича Демидова (ГАПОУ СО «НТГПК им. Н.А. Демидова»), Нижний Тагил, Российская Федерация, meshkova-ntgspi@mail.ru
Почетная грамота Правительства Свердловской области (Приказ от 03.11.2003 №677-ПП)
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (Приказ от 20 марта 2008 года № 455 / к-н)
Дата последнего обновления: 25.09.2025
Другие публикации автора
- Мешкова И.В. Профессиональные интересы школьников как фактор прогнозирования развития рынка труда промышленного города // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2019. № 2 (48). С. 132–144.
- Мешкова И.В., Завьялова Л.П. Адаптивный копинг как ресурс формирования психологической готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2019. № 3 (49). С. 163–171.
- Завьялова Л.П., Мешкова И.В. Эссе как средство формирования интереса к изучению философии у студентов негуманитарных специальностей // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 64-1. С. 120–123.
- Мешкова И.В., Лысуенко С.А. Особенности ценностных ориентаций студентов педагогического вуза: гендерный аспект // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 64-1. С. 354–358.
- Мешкова И.В., Завьялова Л.П. Проблема ценностного самоопределения современных студентов: философско-психологический анализ результатов исследования // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 64-3. С. 328–331.
- Мешкова И.В. Коррекция страхов у старших дошкольников посредством изобразительной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 64-3. С. 331–335.
- Мешкова И.В. Личностная тревожность как фактор адаптации студентов-первокурсников педагогического вуза // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 67-4. С. 416–419.
- Завьялова Л.П., Мешкова И.В. Отношение студентов вуза к высшему образованию и образованности личности как к ценности // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 68-3. С. 93–96.
- Мешкова И.В. Взаимосвязь копинг-поведения в стрессовых ситуациях и развития профессионально важных качеств студентов педагогического вуза // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 68-3. С. 366–369.
- Мешкова И.В., Завьялова Л.П. Ценностные установки как фактор профессионально-личностного развития студентов вуза // Современные проблемы науки и образования. 2021. № 5. С. 21.
- Завьялова Л.П., Мешкова И.В. Ценность образования в представлении современных студентов: диалектическое единство ценности, цели и средства // Гуманитарные науки. 2021. № 1 (53). С. 15–23.
- Мешкова И.В. Особенности профессионального развития студентов с разным уровнем ответственности // Профессиональное образование и рынок труда. 2021. № 3 (46). С. 133–142.
- Мешкова И.В., Завьялова Л.П. Отношение современной молодежи к ненормативной лексике в контексте воспитания подрастающего поколения // Мир науки. Педагогики и психология. 2021. Т. 9. № 4.
- Веретенникова Ю.Д., Мешкова Т.В. Мотивационная готовность к профессиональной деятельности студентов педагогического вуза // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 76-2. С. 269–273.
- Лобаева И.С. Мешкова Т.В. Магистры педагогического образования о готовности к профессиональной деятельности в современной школе // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 76-2. С. 273–275.
- Мешкова И.В., Завьялова Л.П. Развитие социально-коммуникативной компетентности студентов с разным уровнем саморегуляции // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 76-2. С. 275–279.
- Мешкова И.В. Профессионально важные качества будущих учителей физической культуры как условие формирования компетенций // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 76-3. С. 185–188.
- Козлова А.А., Мешкова И.В. Формирование профессиональной идентичности студентов-психологов с разным уровнем учебно-профессиональной мотивации // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 76-3. С. 273–276.
- Мешкова И.В. Мотивы спортивной деятельности как фактор карьерных ориентаций будущих учителей физической культуры // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 76-3. С. 309–313.
- Печеркина Е.А., Мешкова И.В. Развитие лидерских качеств у студентов педагогического вуза посредством студенческого самоуправления // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 76-3. С. 313–315.
- Мешкова, И. В. Методические рекомендации к выполнению курсовых работ по дисциплине «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований» : учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование очной и заочной форм обучения / И. В. Мешкова. – Нижний Тагил, 2018. 112 с. ISBN: 978-5-8299-0382-4
- Мешкова, И. В. Психология физического воспитания : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов (профиль «Физическая культура и спорт») и педагогических колледжей (специальность «Физическая культура») очной и заочной форм обучения / И. В. Мешкова. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (ф) ФГАОУ ВО РГППУ, 2020. 176 с. ISBN: 978-5-6044455-0-1