Ступницкая Марина Анатольевна

Ступницкая Марина Анатольевна

PsyJournalsID: 3191

старший научный сотрудник лаборатории социально-психологического сопровождения образовательного процесса Научно-исследовательского института столичного образования, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» (ГАОУ ВО МГПУ); координатор проектной деятельности школы «Премьер», Москва, Россия

лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования

Дата последнего обновления: 13.06.2024

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. Психолог и педагог: взаимодействие в учебном процессе (учебно-методическое пособие).- М.: Консорциум «Социальное здоровье России», 2000. — 96 с. (в соавт. с Родионовым В.А., Кирилиной Т.Ю.)
  2. Я и другие. Тренинги социальных навыков в процессе (учебно-методическое пособие). — Ярославль: Академия развития, 2001. — 224 с. (в соавт. с Родионовым В.А., Кардашиной О.В.)
  3. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе (учебно-методическое пособие). — Ярославль: Академия развития, 2001. — 160 с. (в соавт. с Родионовым В.А.)
  4. Прививка от стресса. Профилактика негативных последствий воздействия стресса на детей (учебно-методическое пособие). — Ярославль: Академия развития, 2006. — 272 с. (в соавт. с Родионовым В.А., Ступницкой К.Р.)
  5. Учимся работать над проектами. Рекомендации для учащихся, учителей и родителей. — Ярославль: «Академия развития», 2008.- 256 с.
  6. Студенческая жизнь: инструкция по применению. Методическое пособие. Адаптационный тренинг для студентов первого курса психологических и педагогических факультетов. — М.: МГПУ, 2010.- 103 с. (в соавт. Родионов В.А., Морозова Т.Ю.)
  7. Мой стиль — здоровье и успех. Сценарии тренинговых занятий (методические рекомендации). М.: центр «Школьная книга», 2011.- 172 с. (в соавт. Курнешова Л.Е., Родионов В.А., Романова Е, С,)
  8. Тренинги самоопределения для учащихся 5−9 классов (методическое пособие). Москва Издательский центр «Академия», 2012. — 158 с. (в соавт. Родионов В. А., Резапкина Г. В.)
  9. Самоопределение учащихся 5−9 классов. Психологическая подготовка педагогов и родителей (методическое пособие). Москва Издательский центр «Академия», 2012. — 170 с. (в соавт. Родионов В. А., Резапкина Г. В.)
  10. Методические рекомендации участникам очного тура Олимпиады школьников по биологии в Московском городском педагогическом университете (коллективная монография). Научные исследования — 2017: рекомендации и проектные решения по результатам исследований
  11. Критериальное оценивание самостоятельной работы студентов с информационными ресурсами: методическое пособие. М.: МГПУ, 2018 (в соавт. Алексеева С.И.)
  12. Проектная деятельность студентов в вузе. Учебно-методическое пособие. М.: МГПУ, 2018 (в соавт. Алексеева С.И.)
  13. Введение в студенческую жизнь. Адаптационный тренинг для первокурсников психологических и педагогических факультетов. Учебно-методическое пособие. М.: МГПУ, 2019 (в соавт. Морозова Т.Ю.)
  14. Организация волонтерского движения в педагогическом вузе для помощи спортсменам-инвалидам. Учебно-методическое пособие. М.: МГПУ, 2018 (в соавт. Алексеева С.И.)
  15. Информационно-методические материалы для обучения магистров по направлению «Спортивная психология» (Авторское свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2 018 620 480 дата регистрации в Реестре баз данных 26.03.2018 г.)
  16. Психологическое сопровождение детско-юношеского спорта. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. 2-е издание. Москва. Юрайт, 2019 (Коллектив авторов)
  17. Подготовка педагога дополнительного образования в области физической культуры. Психологическое сопровождение в детско-юношеском спорте. Москва. Юрайт, 2020 (Коллектив авторов)