Людмила Постоева, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Образование высшее профессиональное по специальности специальный психолог дошкольных и школьных учреждений.
Автор методического пособия с приложением "Интегрированные развивающие занятия для дошкольников" издательства М.:"НКЦ" и психолого-логопедической программы для детей 3 - 6 лет "Играй, слушай, познавай!", рекомендованной для использования в образовательных учреждениях Федерацией психологов образования России, тиражированной издательством "Речь" СПб.
Награждена грамотами Управления образования администрации г.Бородино, Почётной грамотой Главы города Бородино, Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Повышение квалификации:
- "Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО", КК ИПКиПП РО, удостоверение № 11718, 2015г.
- "Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования", Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, удостоверение № 47213, 2018г.
- "Содержание и технологии психолого-педагогического взаимодействия с родителями детей с ОВЗ", Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, удостоверение № 128580/уд, 2022г.;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга мудрых мыслей и афоризмов, русская и зарубежная классическая литература.
Мой взгляд на мир
Древняя притча рассказывает: "Одна семейная пара переехала жить в новую квартиру. Утром жена взглянула в окно и увидела соседку, которая развешивала на просушку выстиранное бельё. "Посмотри, какое грязное у неё бельё, - сказала она своему мужу, - наверное, у неё плохое мыло или она совсем не умеет стирать. Надо бы её поучить". И так всякий раз, когда соседка развешивала бельё, жена удивлялась тому, какое оно грязное. В одно прекрасное утро, посмотрев в окно, она воскликнула: "О! Сегодня бельё чистое! Наверное, научилась стирать!" "Да нет, - сказал муж, - просто я сегодня встал пораньше и вымыл окно".
Эта притча является примером того, что мы сами выбираем, через какие окна смотреть на мир.
Мои достижения
- Победитель регионального конкурса "Мои инновации в образовании" в номинации "Образовательные технологии". (Диплом регионального координатора конкурса РОО КК "Творческий Союз Учителей", 2007г.).
- Победитель Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы" в номинации "Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы". (Диплом Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерации психологов образования России; статуэтка, 2010г.). http://www.rospsy.ru/node/710 http://old.rospsy.ru/node/737
- Победитель Всероссийского конкурса творческого проекта Общероссийского Профсоюза образования "Учитель - славлю имя твоё!", посвящённого Году учителя в России в номинации "Фотография". (Альманах, свидетельство Общероссийского Профсоюза образования, 2010г.; благодарственное письмо Бородинской территориальной (городской) организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2011г.).
- Победитель регионального конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. (Диплом Министерства образования и науки Красноярского края; благодарственное письмо Отдела образования администрации г. Бородино, 2011г.). http://docs.cntd.ru/document/985022569
- Участник Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего - 2012".
- Участник Всероссийского конкурса мультимедийных пособий "Электронная книга для детей". (Диплом Издательского дома "Воспитание дошкольника", 2013г.).
- Участник Всероссийской психологической мастерской "Новые технологии для "Новой школы" в рамках Всероссийского психологического форума "Образование. Воспитание. Развитие. - 2010". (Свидетельство Федерации психологов образования России, 2010г.).
- Участник региональных фестивалей "Профессиональное позиционирование педагога-психолога". (Дипломы КК ИПК РО - 2005г., 2006г., сертификаты КК ИПК РО - 2007г., 2010г., отзывы).
- Участник третьей международной научно-практической конференции "Психология телесности: теоретические и практические исследования". (Свидетельство Федерации психологов образования России, 2011г.).
- Участник Всероссийской научно-практической конференции "Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика". (Сертификат, благодарность Кемеровского областного психолого-валеологического центра, 2011г.).
- Участник Всероссийской научно-практической конференции "Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития. (Сертификат Красноярского государственного педагогического университета им. В.П.Астафьева, 2012г.).
- Участник Всероссийской научно-практической конференции "Развитие способностей ребёнка: теория, практика, перспективы". (Удостоверение КГПУ им. В.П.Астафьева, 2013г.).
- Участник шестого международного сказкотерапевтического фестиваля "Психология сказки и Сказка психологии". (Свидетельство Федерации психологов образования России, международного Сообщества Сказкотерапевтов, 2014г.).
- Участник открытого публичного конкурса среди дошкольных образовательных организаций субъектов РФ на лучшую модель (практику), обеспечивающую доступность дошкольного образования для всех детей, включая модели (практики) раннего развития детей в номинации "Авторская идея в педагогической модели (практике) дошкольного образования". (Сертификат Министерства образования и науки РФ, ФГБО УВО "Липецкий государственный педагогический университет имени П.П Семенова-Тян-Шанского", 2017г.).
- Участник вебинара «Итоги экспертизы педагогических практик по дошкольному образованию на включение в Региональный атлас образовательных практик» 2020г. Педагогическая практика "Путешествие в страну красок" вошла в Образовательный атлас педагогических практик Красноярского края, 2020г. страница 7, №54716.
- Педагогическая практика Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет "Играй, слушай, познавай!" вошла в Образовательный атлас педагогических практик Красноярского края, 2021г. страница 21, №76854.
- Участник презентационной площадки эффективных педагогических практик дошкольного образования города Бородино "Аукцион педагогических идей". (Диплом Отдела образования администрации г.Бородино, 2021г.)
- Участник Всероссийского вебинара "Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями речи". (Сертификат просвещения РФ, ФГБУ "Центр защиты прав и интересов детей", 2022г.)
- Участник презентационной площадки эффективных педагогических практик дошкольного образования города Бородино. (Диплом Отдела образования администрации г.Бородино, 2023г.)
- Участник онлайн-марафона "Переход на ФАОП ДО". (Диплом Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании", 2023г.)
- Призер регионального конкурса Красноярского края "Вместе весело шаеать" в номинации "Дружная компания". (Диплом 3 место Федерального журнала "Звездочка наша", 2024г.)
Моё портфолио
В своей работе руководствуюсь образовательной программой МКДОУ "Родничок", разработанной в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
МКДОУ "Родничок" посещают дети с речевыми нарушениями. Сопровождение образовательного процесса осуществляется с помощью адаптированной образовательной программы.
Портфолио позволяет демонстрировать достигнутые результаты в разнообразных видах деятельности: диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной, профилактической, методической.
Имею статьи в журналах: "Здоровье дошкольника", "Дошкольное воспитание", "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения", "Справочник педагога-психолога. Детский сад", "Вестник практической психологии образования", "Школьный психолог".
Статьи в сборниках материалов:
- учителей Красноярского края "Творчество. Мастерство. Инновации", 2008г., 2010г.;
- III Международной научно-практической конференции "Психология телесности: теоретические и практические исследования", Москва, 2011г.;
- Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика", Кемерово, 2011г.;
- Всероссийской научно-практической конференции "Развитие способностей ребёнка: теория, практика, перспективы", Красноярск, 2013г.;
- Всероссийской научно-практической конференции "Психология образования: модернизация системы образования в условиях введения в действие новых профессиональных стандартов", Москва, 2014г.;
- IV педагогической конференции работников дошкольных образовательных учреждений г.Канска и восточного образовательного округа Красноярского края "Современные практики дошкольного образования на этапе внедрения ФГОС", Канск, 2014г.;
- открытой городской конференции работников дошкольного образования города Бородино "Тенденции, инновации и перспективы развития дошкольного образования, Бородино, 2015г.
С 2011 года по 2013 год являлась руководителем инициативной творческой группы по социально-личностному направлению развития детей в ДОУ. Работая над методической темой "Использование оборудования сенсорной комнаты в образовательной деятельности по социально-личностному направлению в ДОУ" в 2012г. принимала участие в подготовке и проведении городского семинара для педагогов "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе", в ходе которого представляла опыт работы "Использование оборудования сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей образовательной деятельности". В 2013 году провела тематическую площадку "Корреционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения" в рамках конференции работников образования г.Бородино "Современные вызовы образованию. Практика развития".
В течение 2013-2014 учебного года являлась активным членом творческой группы ДОУ по здоровьесберегающему направлению. Результатом деятельности группы является разработанная программа деятельности ДОУ по сохранению здоровья воспитанников и педагогов, формированию здорового образа жизни "Здоровый ребёнок", которая вошла в основную образовательную программу ДОУ.
С 2014 года по 2016 год являлась членом команды пилотной площадки города Бородино по введению ФГОС ДО в Красноярском крае (Благодарственное письмо Отдела образования администрации города Бородино, 2016г.). Принимала участие в подготовке и проведении городского семинара "Инклюзивное образование в контексте ФГОС ДО". Принимала участие в региональных семинарах: "Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении" (Свидетельство МКУ "Городской методический центр" г.Зеленогорска, 2014г.), "Образовательная политика и практика иклюзивного образования в ДОО в рамках введения ФГОС ДО" (Сертификат КК ИПК РО, 2015г.).
Являлась членом творческой группы по внедрению ФГОС в ДОУ. Принимала участие в разработке основной образовательной программы МКДОУ "Родничок", в подготовке и проведении краевого методического сбаора по итогам первого этапа пилотирования ФГОС ДО "Открытый день!" (Благодарственное письмо администрации МКДОУ "Родничок", 2015г.), в разработке и проведении краевого методического сбора по итогам второго этапа пилотирования ФГОС ДО "Практики реализации ФГОС ДО", 2016г.
С 2017г. член творческой группы ДОУ по организации сетевого взаимодействия с родителями в сети "Интернет" в контакте, с 2019 года по 2024 год руководитель ТГ ДОУ.
С 2018 года по 2024 год являлась администратором официального сайта МКДОУ "Родничок".
С 2020г. вхожу в состав педагогов Консультативного пункта ДОУ, осуществляющих взаимодействие с родителями(законными представителями) детей, не охваченных дошкольным образованием г.Бородино. Принимала участие в работе тематической площадки муниципальной онлайн-конференции.
В 2020г. приняла участие в августовском краевом педагогическом совете «Образование 2020+: управление качеством в условиях изменений».
В 2023г. приняла участие в городском мероприятии представителей ДОУ "Сердце отдаю детям", посвященному Году педагога и наставника.
В 2023г. приняла участие в онлайн-марафоне "Переход на ФАОП ДО", образовательный курс "Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО".
С 2024 года являюсь редактором официального сайта МКДОУ "Родничок" на платформе Госвеб, имею Благодарность заведующего МКДОУ "Родничок".