Перова Татьяна Францевна

Перова Татьяна Францевна

PsyJournalsID: 3253

педагог-психолог, ГОУ СОШ №37, Москва, Российская Федерация

Руководитель программы стажировки молодых специалистов в образовательном учреждении на базе ГОУ СОШ №37

Дата последнего обновления: 17.06.2024

Биография

Образование: Высшее

Стаж педагогической деятельности - 20 лет, психологической деятельности - 14 лет

Квалификационная категория - высшая, 14 разряд

Повышение квалификации (сертификации):

  • обучалась в учебно-консультативном центре "Генезис" по теме "Содержание и методы работы по социально-психологической адаптации в образовательном учреждении. Технология проведения психологических тренингов с детьми и подростками";
  • окончила Бизнес - класс Семенова В.В.;
  • прошла курсы по программе Интернет-образование в Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ, в Центре научно-методического обеспечения МГППУ по теме "Методы активизации скрытых ресурсов семьи в процессе взаимодействия с психологом образовательного учреждения".

Тема программы стажировки: "Психологические тренинги в процессе социальной адаптации подростков"

База стажировки: ГОУ СОШ № 37 , ЗАО

Аннотация к программе: В практику общеобразовательной школы входят новые интересные активные формы работы, в их числе социально-психологический тренинг. На сегодняшний день чётко установлена связь между социально-эмоциональным благополучием ребенка в сообществе, учебном коллективе и его успешностью в учебной деятельности. Задача формирования самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, определяет необходимость широкого использования в системе сопровождения соответствующих программ развития социальных навыков, способности к личностному самоопределению и саморазвитию. Групповые методы работы, представленные в данной программе, позволяют успешно решать эти задачи. Во время прохождения стажировки молодой специалист получает возможность совместно с наставником и самостоятельно разрабатывать программы и сценарии тренингов, участвовать в их подготовке и проведении, проходить личную супервизию случаев, происходящих на основном месте работы. В процессе обучения по программе, МС получит представление и практические умения в технологии проведения социально-психологических тренингов с подростками, использовании диагностических методик в процессе организации и ведения тренинговой группы, оформлении банка программ, сценариев, упражнений.