Образование:
- 1984г., Московский полиграфический институт; редакционно - издательский факультет;
- 1996г., Московский государственный университет им. Ломоносова; факультет психологии
Стаж: педагогической и психологической деятельности 14 лет
Квалификационная категория - высшая.
Повышение квалификации (сертификации)
- 2004, МГППУ: Основы психологического консультирования;
- 2005, УМЦ "Школа 2000...", Педагогические аспекты сохранения и поддержания здоровья детей при реализации деятельностного метода обучения;
- 2006, МЦ ЮЗОУ МИОО: Авторская позиция педагога-психолога (1-2 ступени);
- 2008, НПФ "Амалтея", Санкт-Петербург, Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программы НПФ "Амалтея"
Звания, награды:
- Грант Москвы в области инновационных технологий в сфере образования 2007 г.;
- Благодарственное письмо Правительства Москвы – Диплом II степени (победитель) V смотра-конкурса "Москва на пути к культуре мира" 2005 г.
- В мае 2008 г. кабинет психологов школы № 1065 стал победителем городского конкурса "Кабинет психолога - 2008" в номинации "Кабинет школьного психолога - 2008".
Тема программы стажировки: "Психологическое сопровождение учащихся начального звена в Школе здоровья"
Аннотация к программе: В программе представлена система работы, основой которой служит модель психологического сопровождения школы № 27 г. Ярославля (работающей в системе технологии деятельностного метода). Эта модель сохраняет основные направления деятельности психолога в школе, но конкретизирует их по-новому. Так, психолог имеет возможность реально влиять на процесс индивидуализации и дифференциации обучения.
База стажировки: Государственное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа "Школа здоровья" № 1065, ЮЗУО Департамента образования г. Москвы