ТГУ им Г.Р. Державина, Академия искусств, сервиса и рекламы. Очное
отделение. Период обучения: 2004 – 2009 гг. Выпускница специальности «Реклама».
Окончила с красным дипломом.
С 2009 г. аспирантка кафедры маркетинговых коммуникаций ТГУ им. Г.Р. Державина.
Специальность – Социальная психология 19.00.05. Тема диссертационного
исследования: «Влияние шоковых элементов рекламы на потребителя. Гендерный
аспект». Научный руководитель – Грошев Игорь Васильевич, доктор психологических
наук, доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ,
проректор по социальной работе и молодежной политике ТГУ имени Г.Р.
Державина.
Морозова Любовь Викторовна
PsyJournalsID: 4944
аспирантка Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, Тамбов, Россия, morozova.lyubov@mail.ru
Дата последнего обновления: 27.03.2013