Сериков Владислав Владиславович

Сериков Владислав Владиславович

PsyJournalsID: 5314

доктор педагогических наук, Профессор, заместитель директора по научной работе, Институт стратегии развития образования РАО; член-корреспондент Российской академии образования, Москва, Россия, vladislav.cerikoff@yandex.ru

Награды

 Медаль им. К.Д.Ушинского.

Дата последнего обновления: 10.07.2023

Биография

Член редакционных советов журналов (список ВАК): «Отечественная и зарубежная педагогика» (Москва), «Ценности и смыслы» (Москва), «Человек и образование» (Санкт-Петербург), Известия Воронежского госудаственного педагогического университета» (Воронеж); «Известия Волгоградского государственного педагогического университета» (Волгоград, «Бизнес и образование» (Волгоград) и др.

Практика

Зав. кафедрой управления педагогическими системами Волгоградского государственного социально-педагогического университета, директор Института личностно-развивающего образования при ВГСПУ; член оргбюро Отделения философии образования и теоретической педагогики РАО; международные образовательные проекты совместно с образовательными организациями Великобритании, Германии, Голландии, Сербии, Франции, Чехии, Казахстана, Украины; член экспертного совета ВАК по педагогике и психологии; член экспертного совета Федерального УМО по подготовке кадров высшей квалификации; международные конференции и республиканские методологические семинары; руководство аспирантурой (подготовил 80 кандидатов наук) и докторантурой (подготовил 18 докторов наук).

Научные интересы

  Методологические проблемы педагогики, природа педагогического знания, постнеклассическая парадигма в педагогическом познании, качество научных исследований в педагогике; дидактика личностно-развивающего образования; некогнитивные виды опыта в структуре общего и профессионального образования; педагогическое образование, природа педагогической деятельности; компетентностный подход в образовании; управление педагогическими системами; гуманитаризация естественнонаучного образования, природа и генезис университетского образования.

Приоритеты

Повышение качества научно-педагогических исследований и эффективности их влияния на образовательную практику, укрепление авторитета педагогической науки, статуса преподавателя вуза, учителя и педагогического образования.

Профили автора

Страница в Википедии