Шайдакова Наталья Викторовна

Шайдакова Наталья Викторовна

PsyJournalsID: 5784

преподаватель НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, Нижний Новгород, Россия, natalia.kim1987@mail.ru

Дата последнего обновления: 23.01.2014

Биография

НГПУ, Психолого-педагогический факультет, Кафедра возрастной и педагогической психологии, аспирант, 2009-2013гг., тема диссертационного исследования: Социально-психологические детерминанты социального феномена «показное потребление»;

НИУ ВШЭ (Нижний Новгород), Факультет менеджмента, Магистерская программа «Маркетинг», 2010 – 2012гг.;

ННГУ им. Лобачевского, Факультет международных отношений, специальность «Связи с общественностью», 2004-2009 гг., диплом специалиста с отличием. Тема ВКР: Субъективные и объективные предпочтения брендов женского белья: представления потребителей и экспертной группы (на примере торговых марок Milavitsa, Incanto, Intimissimi, Palmetta)

С 2012 г. – преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.