НГПУ, Психолого-педагогический факультет, Кафедра возрастной и педагогической психологии, аспирант, 2009-2013гг., тема диссертационного исследования: Социально-психологические детерминанты социального феномена «показное потребление»;
НИУ ВШЭ (Нижний Новгород), Факультет менеджмента, Магистерская программа «Маркетинг», 2010 – 2012гг.;
ННГУ им. Лобачевского, Факультет международных отношений, специальность «Связи с общественностью», 2004-2009 гг., диплом специалиста с отличием. Тема ВКР: Субъективные и объективные предпочтения брендов женского белья: представления потребителей и экспертной группы (на примере торговых марок Milavitsa, Incanto, Intimissimi, Palmetta)
С 2012 г. – преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.