В 1993 году окончила Санкт-Петербургский университет, филологический факультет по специальности «Структурная, математическая и прикладная лингвистика». Выпускная работа по теме «Структурное и функциональное взаимодействие человек-текст». Успешно выполнив эту работу, я получила диплом о высшем образовании.
В 1998 году окончила аспирантуру по специальности «Структурная и прикладная лингвистика» в Санкт-Петербургском государственном университете. Защитила кандидатскую диссертацию на тему «Структура взаимодействия человек-текст с точки зрения перлокутивного эффекта».
В 2000 прошла специальную подготовку как ведущий социально-психологических тренинговых групп в «Институте Тренинга» СПбГУ (80 часов)
.В 2003 году прошла методическую подготовку как ведущий как ведущий тренинга «Психодрама» (24 часа)/
С 1998 года работаю в «Гуманитарном Центре» заместителем директора и консультантом по бизнес-коммуникации. Сфера профессиональных интересов и практика охватывает также: кросс-культурные исследования, образы социальных групп, организационные концепции малого и большого бизнеса, что имеет практическое применение в проектировании и развитии организаций, мотивации персонала, создании персонал-технологий, текстовой рекламы, поведении потребителей.
Как консультант по бизнес-коммуникации имею большой практический опыт работы с производственными, коммерческими и финансовыми организациями.
С 1996 года являюсь членом ассоциации психологов Восточной Европы и Великобритании» (BEEPG, British and East European Psychology Group). В 1998 вступила в международную ассоциацию прикладной психологии «International Association of Applied Psychology».
Выполнила около 50 исследований в области эффективности коммерческого поведения организации: образа продукта, ожиданий клиентов, уникального предложения о продаже. Обширный опыт в моделировании рекламных коммуникаций, а также мероприятий по продвижению продукта на рынок, в т.ч. мероприятий по стимулированию сбыта на рынках: сложной промышленной техники, автомобилей, автозапчастей, медицинских препаратов и оборудования, продуктов питания, мебели одежды, канц.товаров, консультационных и издательских проектов и др.
Я являюсь специалистом в создании рекламных текстов, названий, лозунгов, торговых марок, текстов резюме, коммерческих переговоров.
Действующий тренер, ведущий групп социально-психологического тренинга. Специализация: тренинг мотивации (тренинг управления: ценности, мотивация, персонал), тренинг продаж (продвижения), тренинг решения конфликтов, тренинг проблемной коммуникации, тренинг рациональности. Провела около 100 тренинговых групп для производственных предприятий и коммерческих организаций, специализирующихся на разных рынках.
Действующий преподаватель спецфакультета «Организационная психология» Института прикладной психологии. Курсы: «Бизнес-коммуникация», «Психолингвистика», «Рекламные тексты».