
Максимова Светлана Валентиновна
PsyJournalsID: 6363
Ведущий научный сотрудник в Федеральном институте развития образования, руководитель 8 федеральных экспериментальных площадок, Lana-svet@yandex.ru
Дата последнего обновления: 08.05.2014
Другие публикации автора
- Максимова С.В. Развитие познавательных устремлений у детей / Сб. материалов конференции ИПИ РАО – М., 1994. 2 с
- Максимова С.В. "Путеводное эхо", "Мы - глазами собственных детей" / Журнал для детей и родителей "Семьиминутка". – М., 1995 №1 7 с
- Максимова С.В. Психологическая служба в контексте частной школы. Задачи и проблемы / Негосударственные образовательные учреждения: Сб. научно-практических материалов - М., 1997 10 с
- Максимова С.В. Влияние директора / Журнал «Директор школы» - М., 1998 № 4 2 с
- Максимова С.В. Учитель и психолог. Проблемы взаимодействия / Журнал «Директор школы» - М., 1999 №8 8 с
- Максимова С.В. Творческая нереализованность как источник школьной дезадаптации Автореферет диссертации на соискание уч.ст. канд. психол. наук – М., 2001 25 с.
- Максимова С.В. Грамотная психодиагностика – и потребность, и необходимость/ Журнал “Народное образование” – М., 2001 №1 13 с
- Максимова С.В. Как быть с теми, что непохожи на других? / Журнал “Директор школы” – М., 2001 №6 12 с
- Максимова С.В. От «безличной психологии искусства» к психологии «личности в искусстве» / Сб. материалов конференции, посвященной Л.С. Выготскому - М., 2002 21 с
- Максимова С.В. Творческая нереализованность как источник школьной дезадаптации /Сб. материалов конференции «Одаренные дети» - М., 2002 22 с
- Максимова С.В. Творчество как феномен неадаптивной активности // "Развитие творческого потенциала учащихся в системе детского дополнительного образования". Серия "Экология творчества" Выпуск 2. / Под ред. Н.В. Маркиной,О.В. Верещинской. - Челябинск: Паритет-Профит, 2002 С. 42-58.
- Максимова С.В. Исследование проявлений творческой активности у лиц с наркологической зависимостью / Журнал «Вопросы психологии» - М., 2006 №1
- Максимова С.В. Монография «Творчество: созидание или деструкция» -М.: Академический проект, 2006 222 с
- Максимова С.В. Чего я жду от консультации /Газета «1-е сентября» - М., 2007№ 5
- Максимова С.В. Приглядитесь повнимательнее к хулиганам и двоечникам. / Газета «1-е сентября» - М., 2008 № 3
- Максимова С.В. Развитие творческой активности младших школьников / Инновационные подходы в начальном общем образовании: опыт, проблемы, перспективы: Сб. научно-практических материалов - М.: ФИРО, 2008
- Максимова С.В., Карасёва Е. О. О координации деятельности школы и семьи. Новые формы работы с семьей / Инновационные подходы в начальном общем образовании: опыт, проблемы, перспективы: Сб. научно-практических материалов - М.ФИРО, 2008
- Максимова С.В., Cолоухина Т.П., Конусова О.А Развитие творческого потенциала как средство повышения грамотности младших школьников / Реализация культурологического и системно-деятельностного подходов в начальной школе: Сб. научно-практических материалов - M.: ФИРО, 2009
- Максимова С.В. Выявление представлений педагогов о творческом потенциале детей /журнал «Управление начальной школой» - М., 2009 №7, С.21 - 25
- Максимова С.В. Рекомендации для родителей по развитию творческой активности детей / Тезисы 4-й Международной научной конференции Психологические проблемы современной семьи, Москва 21-23 октября 2009 ISBN 5-9217-0046-0
- Максимова С.В., Мозгина Е.П. Экспериментальная работа в ДОУ № 14 по теме: «Развитие творческого потенциала дошкольников в различных видах деятельности» / Экспериментальная и инновационная работа учреждений Северного окружного управления образования: Сб. научно-практических материалов - М., 2009.
- Максимова С.В., Камышева И.В. Рекомендации для педагогов по развитию творческой активности детей / журнал «Управление начальной школой» - М., 2010 № 2, С. 15 - 21
- Максимова С.В., Камышева И.В. Дайте нам крылья, и мы полетим / газета «Горизонты образования» 2010 № 4 С.1
- Максимова С.В. Влияние взаимодействия родителей с детьми на проявления творческой активности детей / журнал Внешкольник – М., 2010 № 4 С. 35 – 40
- Максимова С.В. Задачи искусства и детерминанты творческой деятельности в свете активно-неадаптивной теории творчества / Современное искусство - институт социализации подростков и молодежи: Сб. научно-методических материалов – М:ФИРО, 2010
- С. В. Максимова Влияние взаимодействия родителей с детьми на проявления творческой активности детей // Психология творчества: наследие Я. А. Пономарева и современные исследования: Тезисы докладов Всероссийской научной конференции (27−29 сентября 2010 года, Пермь) / Науч. ред. Л. Я. Дорфман, Д. В. Ушаков. − Пермь: Пермский гос. ин-т искусства и культуры; М.: Институт психологии РАН, 2010. – С. 182–186.
- Максимова С.В. Методика диагностики неадаптивной активности дошкольников и младших школьников "Альбом с замаскированными изображениями"/ Одаренные дети. Диагностические методики: Серия: "Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве" // под ред. Л.Е. Курнешовой - М: Центр "Школьная книга", 2010 - С. 134 – 158
- Максимова С.В. Взаимодействие с родителями как фактор развития творческой активности детей. / Материалы 5-го Открытого Конгресса «Мир семьи». В 2-х частях. Часть 2. составитель и общ. ред. – Г.А. Зайцева. М.:НП «Независимый Институт семьи и демографии» 2010г. с. 114 – 119 Электронная версия: ISBN 978-5-93121-258-6
- Максимова С.В. Влияние семьи на развитие творческой активности детей // тезисы Всероссийского форума «Дом семьи – Россия!», 22-24 октября 2010 г., Санкт-Петербург
- Максимова С., Т. Солоухина, О. Конусова Творческая активность на уроках русского языка / газета «Горизонты образования» 2011 № 2 С.3
- Максимова С.В., Саутенко Н.И. Развиваем творческую активность / газета «Горизонты образования» 2011 № 6 (45), Москва, с.4
- Максимова С.В. Склонность к риску как фактор социализации и творческой самореализации подростков и молодежи /Сборник «Информационная социализация и риски в детско-подростковой среде» (по материалам Всероссийского семинара «Информационная социализация как фактор укрепления института семьи и профилактики социальных рисков в детско-подростковой среде) под ред. Т.Д. Марцинковской, Х.Т. Загладиной - М., 2011, с.88-95
- Максимова С.В. Материалы по развитию творческой активности школьников / тематический компакт-диск с шаблонами документов «Методическая поддержка заместителя директора школы» выпуск психолого-педагогическая поддержка учебного процесса // МЦФЭР ресурсы образования, 2011, ISSN 2073-7092
- Максимова С.В. Развитие творческой активности детей в процессе мульттерапии / Сборник материалов итоговой конференции по мульттерапии 17 октября 2011г., Москва: ФИРО, 2011
- Максимова С.В. Разработка системы выявления и сопровождения подростков и молодежи с высоким творческим потенциалом: отчет о НИР (промежут.)/ФИРО; рук. Максимова С.В.; исполн.: Максимова С.В., Загладина Х.Т., Карасева Е.О., Сахипова З.Г., Константинова М.Н. – М., 2011. – № ГР 01201178619 – Инв. № 02201253533. - 216 с.
- Максимова С.В. Активно-неадаптивная теория творческой активности.- Научно-образовательный электронный журнал АКАДЕМИАН, №3, 2012 г.
- Максимова С.В. Исследование проявления творческой активности у лиц с наркологической зависимостью / Формирование ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности - М., ООО «Новое образование») Серия «Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей» № 3, 2012, с 42 – 59
- Максимова С.В. Разработка системы выявления и сопровождения подростков и молодежи с высоким творческим потенциалом: отчет о НИР (промежут.)/ФИРО; рук. Максимова С.В.; исполн.: Максимова С.В., Загладина Х.Т., Фоменко Н.В., Сахипова З.Г., – М., 2012. – № ГР 01201178619 – Инв. № 02201253533. - 288 с
- Максимова С.В., Пустовая Ф.И. Творческий портфолио педагога / газета «Горизонты образования» 2012 № 1 (64), Москва, 2013 с.4
- Максимова С.В. Портфолио как средство развития творческой активности учащихся. Методическое пособие. Программа. Тематическое планирование. – М: «Русское слово», 2013, 116 с.
- Максимова С.В. Диагностика развития творческой активности младших школьников (Альбом с замаскированными изображениями) в двух частях Часть 1 – М: «Русское слово», 2013, 47 с.
- Максимова С.В. Диагностика развития творческой активности младших школьников (Альбом с замаскированными изображениями) в двух частях Часть 2 – М: «Русское слово», 2013, 47 с.
- Максимова С.В. Творческое мышление в специальном образовании./ «Горизонты современного образования» №6 (69), июнь 2013 год – с.3.
- Максимова С.В. Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья / Личностно-ориентированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС общего образования: проблемы и перспективы: Материалы V всероссийской научно-практической конференции 31 октября 2013г - Челябинск, ЧИППКРО, 2013, с.11-19
- Максимова С.В., Загладина Х.Т., Саутенко Н.И., Пустовая Ф.И. Развитие творческого потенциала детей с особыми нуждами/ «Горизонты современного образования» №2 (77), февраль 2014 год – с.4.
- Максимова С.В. Развитие творческой активности детей в процессе мульттерапии / Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - М., ООО «Новое образование» (Серия «региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи» № 1, 2014, с 29 – 31
- Максимова С.В., Камышева И.В. методические рекомендации по развитию творческой активности детей с ОВЗ и особенностями развития / Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - М., ООО «Новое образование» (Серия «региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи» № 1, 2014, с 13-16
- Максимова С.В., Пустовая Ф.И. Творческий портфолио педагога как средство развития его творческого потенциала / Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - М., ООО «Новое образование» (Серия «региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи» № 1, 2014, с 9 - 13
- Максимова С.В., Саутенко Н.И. Развитие творческой активности детей с особенностями развития и ОВЗ как фактор, повышающий эффективность психологической коррекции и реабилитации / Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - М., ООО «Новое образование» (Серия «региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи» № 1, 2014, с 2 - 7
- Максимова С.В. Психологические барьеры в творчестве актеров - М., ООО «Новое образование» (Серия «региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи» № 6, 2013, с 25 – 40
- Максимова С.В. Творческая нереализованность как источник школьной дезадаптации http://psy.su/interview/2739
- Максимова С., Иванова Л, Маркина Н., «Артековский уголек» как камертон всей жизни / «Горизонты современного образования» №4 (79), апрель 2014 год – с.4.