Федорова Людмила Игоревна

PsyJournalsID: 6425

кандидат психологических наук, Старший научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета, Lfedorova3@gmail.com

Дата последнего обновления: 20.05.2014

Другие публикации автора

  1. Федорова Л.И. Педагогическое проектирование как условие развития профессиональной позиции педагогов дошкольного образовательного учреждения. Дисс.канд.псх.н., М., 2010
  2.     Федорова Л.И., Бурмистрова Е.В. К вопросу о развитии профессиональной позиции педагогов дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Л.И.Федорова, Е.В.  Бурмистрова // Человеческий капитал. – М., 2010.
  3.     Обучение и воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении Психологическое здоровье: проблемы и перспективы. Методическое пособие / под ред. Е. В. Бурмистровой, Л. И. Федоровой; М.: МГПИ, 2010, 132 с.
  4.     Через инновации к качеству дошкольного образования. Методическое пособие / под ред. Н.А.Виноградовой, Л. И.Федоровой; М.: МГПИ, 2010, 94 с.
  5.     Федорова Л.И., Кашапова Ю.В. Модель адаптации детей раннего возраста с отклонениями в развитии в дошкольном образовательном учреждении//Воспитание и обучение особого ребенка, №4, 2011.
  6.     Формы работы с родителями в структурном подразделении дошкольного учреждения «Консультативный пункт». // Взаимодействие школы и семьи: традиции и инновации: Сборник научно-методических трудов. – М.: АКП и ППРО, 2008 – с. 68-71.
  7.     Психолого-педагогическое сопровождение семейного проектирования (из опыта работы Центра развития ребенка – Детский сад № 716) [Текст] / //Проблемы развития семейного и профессионально-семейного проектирования в образовании. – М.: 2009 – с. 37-42.
  8.     Создаем и играем! (Создание настольных игр с детьми пяти–шести лет) [Текст] / Л.М. Кларина, Л.И. Федорова, Е.В. Боровикова // «Игра и дети».– № 8. – 2007. – с. 2-4.
  9.     Детско-взрослая общность как условие развития субъектности детей старшего дошкольного возраста в процессе игры [Текст] / Л.М. Кларина, Л.И. Федорова, Е.В. Боровикова // Роль педагога в повышении качества образования педагогических работников. Часть 3. Классические и инновационные подходы в практической работе педагога: сб. научных трудов. – Ставрополь: РИО Ставропольского филиала МГГУ им. М.А.Шолохова – 2008. – с. 113-119.

Преемственность дошкольного и школьного образования.

  1.     Математика:1 класс: методическое пособие /С.С.Минаева, Л.О.Рослова, О.А.Рыдзе, Л.И.Федорова – 2-е изд.перераб. –М.: Вентана-Граф, 2012 – 144с.
  2.     Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных школ: в 2ч. Ч.1./ Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Федорова Л.И. и др.; под ред.В.А.Булычева. – М.: Вентана-Граф, 2009, 2011- 128с.:ил.
  3.     Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных школ: в 2ч. Ч.2./ Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Федорова Л.И. и др.; под ред.В.А.Булычева. – М.: Вентана-Граф, 2009, 2011- 128с.:ил.
  4.     Математика: 1 класс: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений/С.С. Минаева, Л.О.Рослова, Л.И.Федорова. – М.: Вентана-Граф, 200, 2011.-64с.:ил.
  5.     Математика: 1 класс: рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных учреждений/С.С. Минаева, Л.О.Рослова, Л.И.Федорова. – М.: Вентана-Граф, 2009, 2011-64с.:ил.