Родилась в г. Москве. В 1987 г. окончила факультет психологии МГУ, специальность – «Психолог. Преподаватель психологии». Закончила аспирантуру факультета психологии МГУ (кафедра возрастной психологии), научный руководитель проф. Л.Ф. Обухова. С 1992 г. младший научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики, научный сотрудник, доцент. Стажировалась с Йельском университете (лаб. Р. Стернберга, 1993-1994), в Институте образования и развития человека им. Макса Планка, Берлин, Германия (1997). Доктор психологических наук (2013). Тема диссертации «Мотивация учебной деятельности: структура, механизмы, условия развития». Вед. научный сотрудник международной лаборатории Позитивной психологии личности и мотивации. Специалист в области мотивации, мотивации достижения, учебной мотивации, оптимизма и позитивной психологии.
Гордеева Тамара Олеговна
PsyJournalsID: 6728
доктор психологических наук, профессор кафедры психологии образования и педагогики, факультет психологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (ФГБОУ ВО МГУ имени М.В. Ломоносова); ведущий научный сотрудник Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Москва, Россия, tamgordeeva@gmail.com
- Благодарность ректора за плодотворную деятельность на благо Московского университета в связи с 250-летием МГУ имени М.В. Ломоносова (2005).
- Research Excellence Award Russia 2021 в номинации «Психология» (2021).
Дата последнего обновления: 01.10.2024
Биография
Профили автора
- ORCID: 0000-0003-3900-8678