Социальная психология и общество (2015. Том 6. № 3 С. 120–133)
Краснослободцева Ирина Алексеевна
PsyJournalsID: 7040
аспирант кафедры психологии и развития медицинского института, Тамбовского государственного университета им. Г.Р.Державина, Тамбов, Россия, ir.krasnoslobodtseva@gmail.com
Дата последнего обновления: 15.04.2019
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1
Другие публикации автора
- Краснослободцева И.А. Стиль модерн в европейском искусстве и рекламной графике конца XIX – начала ХХ вв. / И.А. Краснослободцева, М.В. Полякова // Сб. мат-лов Всероссийской науч.-практич. конф. молодых ученых «Искусствоведение и дизайн в современном мире: опыт, теория, практика», 2009.
- Краснослободцева И.А. Особенности цветового и композиционного решения рекламной перетяжки агентства Арт-Трек» // Электронный ресурс на базе студенческой научной конференции ТГУ имени Г.Р. Державина. 2009.
- Краснослободцева И.А. Специфика регионального рынка рекламы // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2010. №1.
- Краснослободцева И.А. Формирование имиджа региона как основа его социально-экономического развития // XVI Державинские чтения. Институт сервиса и рекламы: материалы Общерос. Науч. Конф. Февр. 2011 г.
- Краснослободцева И.А. Концепция геобрендинга в контексте коммуникационной политики региона // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011.
- Краснослободцева И.А. Геобрендинг в контексте коммуникативной политики региона // Гуманітарні студії: Україна – Польща: сб. науч. тр. Каменец-Подольский университет (Украина), 2011.
- Краснослободцева И.А. Основные подходы к построению бренда территорий // Современные рекламные технологии: теория и практика: Мат-лы межд. Науч.-практич. конф. 6 окт. 2011 г. / Отв. ред. А.В. Прохоров. Тамбов, 2011.
- Краснослободцева И.А. К проблеме построения бренда Тамбовской области // Современные технологии формирования имиджа: Мат-лы кр. стола / Отв. ред. А.В. Прохоров. [Электронный ресурс]. Тамбов, 2011.
- Краснослободцева И.А. Индивидуально-личностные особенности формирования брендовой идентичности // Актуальные проблемы управления: Материалы международной науч.-практич. конф. 16-18 декабря 2014 г. – Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р.Державина, 2014.
- Краснослободцева И.А. Эксплицитные и имплицитные факторы формирования социально ответственного бренд-образа компании / А.А. Ватлин, В.И. Кучеров, И.А. Краснослободцева // Актуальные вопросы современной экономической науки [Текст]: Сборник докладов XIX-й Международной научной конференции (Липецк, 20 февраля 2015 г.).- Липецк: Научное партнерство «Аргумент», 2015.