Комарова Светлана Львовна родилась 17 июля 1975 г. в городе
Пенза-19 Пензенской области в семье инженеров.
Окончила среднюю общеобразовательную школу №225. В 1993 году поступила в
Поволжскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации
(предыдущее название – Поволжский Кадровый Центр, ВПШ) на факультет
государственного и муниципального управления (квалификация по диплому: менеджер
ГМУ, специализация – «психологическое обеспечение управленческой
деятельности»). В 1999 году по направлению от ПАГС как научный сотрудник
поступила в аспирантуру Российской академии государственной службы при
Президенте Российской Федерации, где в 2002 году защитила кандидатскую
диссертацию по специальности 19.00.05 – социальная психология на тему
«Оптимизация отношений субъектов политической деятельности». Работа делалась на
кафедре акмеологии и психологии профессиональной деятельности (зав.кафедрой –
проф., д.псх.н. Деркач Анатолий Алексеевич, научный руководитель –
зам.зав.кафедрой, д.с.н., проф. Анисимов Сергей Алексеевич).
В 2010-2012 гг. проходила обучение в магистратуре МГППУ на факультете
юридической психологии, научный руководитель – д.псх.н., проф. Сафуанов Фарит
Суфиянович, тема магистерской диссертации: «Этические основания
(принципы) использования психологических знаний экспертами и специалистами в
уголовном процессе (на примере социально-психологических экспертиз)».
Профессиональные навыки
Психологическое и оргконсультирование. Оптимизация оргструктуры компании (реорганизация, развитие, составление должностных инструкций). Администрирование, работа в социально-психологическом, управленческом консалтинге – оптимизация отношений в коллективе, оргкультуры.
Преподаватель блока гуманитарных дисциплин (психология, менеджмент, управление персоналом, оргкультура и др.), дистанционное обучение – проведение вебинаров и онлайн-конференций, скайп-консультаций.
Менеджер проектов: разработка стратегии и тактики реализации, ведение переговоров; подбор персонала, руководство коллективом; взаимодействие с органами госвласти и управления, общественными организациями; опыт проведения тренингов; подготовка аналитических отчетов по результатам; управление продвижением.
Управление персоналом: подбор персонала (интервью, анкетирование, тестирование, психодиагностика), целеполагание, планирование, обучение персонала, проведение тренингов.