Гнитько Лариса Петровна

Гнитько Лариса Петровна

PsyJournalsID: 7479

педагог-психолог, руководитель службы ранней помощи детям с нарушениями в развитии, Томское областное Государственное учреждение "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", Томск, Россия, zvezdochka.19@bk.ru

Дата последнего обновления: 18.08.2016

Биография

В 1995г. закончила обучение в Томском государственном педагогическом институте по специальности: «Педагогика, психология дошкольная» со специализацией «Практическая психология». С 1994 года работала психологом в детском саду. Занималась организацией дошкольной психологической службы города. Внедряла в практику новые методы работы с детьми по психопрофилактике эмоциональных расстройств (психогимнастика, игротренинг, песочная терапия). 
  С 1997 –2002 гг. психолог в «Центре реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями». Занималась индивидуальной диагностикой нарушений психического развития. Составлением индивидуальных коррекционно-реабилитационных маршрутов и карт развития детей. Проводила тренинговые занятия по эмоционально-личностному развитию подростков. Социально-психологические тренинги. Вела группы поддержки для родителей и педагогов, цикл лекций и обучающих семинаров для городского Методического Объединения психологов и студентов психологических факультетов города по проведению диагностики и анализа случаев. 
  В1997г. обучалась в Авторской школе практической психологии Международной Академии психологических наук, присвоена квалификация – практический психолог, специализация магистра. Закончила сертификационный курс по «Основам телесных и массажных психотехник». Обучалась танце - двигательной терапии и контактной импровизации ( 1и 2 ступень) Прошла специализацию и усовершенствование в Российской Медицинской Академии Последипломного Образования по избранным вопросам детской и подростковой психотерапии и медицинской психологии. Обучалась семейной терапии при работе с подростками, детьми и их родителями. 
  В 2000г получила второе высшее образование в Московском Государственном Открытом Педагогическом Университете на факультете дефектология по специальности: «Специальная психология».
   В 2001 г. курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургском Институте раннего вмешательства по теме: «Основы раннего вмешательства». С 2002 года занимала должность главного специалиста по проблемам семьи, материнства и детства Управления социальной защиты населения г. Стрежевого. Занималась психологическим консультированием семей группы риска. Диагностикой и анализом семейных проблем. Разрабатывала программы работы социальной гостиной для людей старшего возраста и их семей. Создала клуб для одиноких отцов, программу ведения группы. Работала консультантом в проектах финансируемых НК ЮКОС «Пространство и время», «Новые интернет- технологии в работе с детьми имеющими ограниченные возможности».
    Разработчик и психолог проектов: «Абилитация младенцев», «Здоровый младенец», «Шире круг», «Искусство быть вместе», социальных проектов по раннему вмешательсту. 
  В 2002 г. прошла курс по программе повышения квалификации: «Профилактика сиротства: Психолого-медико- социально- педагогические аспекты защиты семьи и детей» Сертификат АРО(CAF)и сертификат Московской высшей школы социальных и экономических наук программа «Помощь детям- сиротам в России».
 
     С 2004 г. и по настоящее время работа в качестве педагога- психолога и руководителя службы ранней помощи детям с нарушениями в развитии в ОГБУ «РЦ». Повысила свою квалификацию в Институте психотерапии и клинической психологии г. Москвы по пренатальной и перинатальной психологии и медицине. Разработала программу курса дородовой подготовки к сознательному родительству: «Воспитание до рождения». Организатор Школы сознательного родительства, субботнего клуба «Вместе с мамой», «Бэби-клуба» на базе ОГУ «РЦ». 
      В 2006 году «Лауреат премии мера города, финалистка областного конкурса «Социальный работник года-2006» в номинации «Берегиня».
     Прошла курс переподготовки по программе «Эмоционально-образная терапия психосоматических проблем» и «Коррекционные психотехники детско-родительских отношений» у Н.Линде и А. Королевой. Обучение в Международной академии семьи С-Петербурга по семейному консультированию и перинатальной психологии. 
Член Российской ассоциации перинатальной психологии и медицины.