Ответственный редактор журнала «Психология человека в образовании».
Член Санкт-Петербургского союза ученых, Российского общества психологов образования.
В 1999 г. окончила психолого-педагогический факультет РГПУ им. А.И. Герцена, в 2002 г. - аспирантуру РГПУ им. А.И. Герцена.
В 2002 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Социально-психологический анализ "имяупотребления" как средства общения подростков», в 2014 г. - докторскую диссертацию на тему «Психология межвозрастных отношений».
В 1998-2004 гг. - педагог-психолог школы №153 СПб.
В 1998-2006 гг. - консультант телефона экстренной психологической помощи для детей и подростков.
В 1999-2000 гг. - педагог-психолог школы №122 СПб.
С 2000 г. преподает в РГПУ им. А.И. Герцена, ЛГК им. А.С. Пушкина, СПбИКиИ, ИСПиП им Валленберга.
В 2000-2006 гг. - психолог фонда «За здоровое поколение – 21 век».
В 2006-2008 гг. – психолог СПбОО «Врачи детям».
С 2008 г. сотрудничает с РОБО «Красный крест», ХМДС.
С 2008 г. ведет частную практику в области индивидуальной и групповой психологической помощи детям и подросткам.
Профессиональные интересы:
- психология межвозрастных отношений
- психология семьи
- психологическое сопровождение детей и подростков
- перинатальная психология и психология родительства
- психологическое сопровождение в образовании
- работа психолога в сфере реабилитации «трудных подростков», в том числе с зависимым поведением
- психологическая помощь детям, находящимся в кризисной ситуации
Проекты:
- грант РГНФ «Психологическое сопровождение начинающих психологов на этапе вхождения в профессиональную деятельность» (2003-2005, исполнитель)
- грант РФФИ «Семья как среда формирования социальной идентичности младших школьников» (2006-2008, исполнитель)
- грант РГНФ «Городская идентичность в структуре социальной идентичности жителя мегаполиса» (2008-2010, исполнитель)
- именной грант КНВШ Правительства Санкт-Петербурга «Возрастная дискриминация как социально-психологический феномен» (2009)
- грант РГНФ «Социально-психологический инфантилизм: закономерности формирования и проявления на различных этапах жизненного пути личности» (2016-2018, руководитель)
- грант РФФИ «Социально-психологические детерминанты жизнестойкости подростков с ОВЗ» (2017-2019, исполнитель)
- грант РФФИ «Психологические, социальные и средовые ресурсы здоровья учащихся разных ступеней образования в современной России» (2017-2019, исполнитель)
- госконтракт «Разработка механизмов аттестации педагогов-психологов» (2017, исполнитель)
Читает курсы:
- Психология социальной идентичности
- Клинико-психологическая помощь ребенку и семье
- Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности
- Общая психология с практикумом
- Психология одаренности
- Социальная психология
- Психология детской субкультуры
Автор программ повышения квалификации для психологов.