В 2004 г. окончила Волгоградский государственный педагогический университет по специальности «Психология», в 2014 г. — Волгоградский государственный университет по специальности «Юриспруденция».
В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций российской студенческой молодежи: на примере студентов вузов Волгограда», в 2019 г. — докторскую диссертацию на тему «Психологическое сопровождение формирования личностной компетентности сотрудников органов внутренних дел в образовательных организациях МВД России».
В 2014-2016 гг. — заместитель начальника отдела морально-психологического обеспечения - начальник отделения психологического обеспечения, руководитель психологической службы Волгоградской академии МВД России.
С 2016 г. работает в Академии управления МВД России: доцент кафедры психологии, педагогики и организации работы с кадрами (2016-2019), ведущий научный сотрудник отдела по исследованию проблем отраслевого управления научно-исследовательского центра (2019-2020), заместитель начальника кафедры психологии, педагогики и организации работы с кадрами, член диссертационного совета на базе МГППУ и Академии управления МВД России (2020), главный научный сотрудник.
С 2020 г. преподает в НИУ ВШЭ, с 2021 г. — профессор.
В 2020–2021 гг. — руководитель Федерального ресурсного центра психологической службы в системе образования РАО.
С 2021 г. — руководитель Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации (ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»).
В 2021 г. избрана членом-корреспондентом Российской академии образования.
Область профессиональных интересов:
- психологическое сопровождение личности в образовательной среде,
- функционирование психологической службы в системе образования,
- изучение и проектирование компетентностной модели выпускников вузов,
- разработка эффективных методов оценки и формирования профессиональных компетенций специалистов,
- поиск инновационных методов отбора кандидатов на работу,
- изучение личных и деловых качеств сотрудников при перемещении с использованием технологий кадрового профайлинга и ассессмент-центра,
- анализ достоверности и информативности результатов психофизиологических исследований с применением полиграфа.