Образование:
1) 2010 -2015 г., Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра психофизиологии.
Получен диплом специалиста, полученная квалификация – «Психолог. Преподаватель психологии».
2) С 2016 по 2019 год являлась аспирантом лаборатории психологии и психофизиологии творчества Института психологии РАН. Получен диплом об окончании аспирантуры. Защищена кандидатская диссертация на тему: «Когнитивные механизмы инкубации при решении мыслительных задач». Направление подготовки 37.06.01 – Психологические науки, направленность (специальность) 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии.
Опыт работы:
1) 04.2013 – 12.2013, Московский Городской психолого-педагогический университет, лаборатория диагностики одарённости.
Должность: Лаборант-исследователь.
Должностные обязанности: Диагностика одарённости детей различных возрастов. Обработка результатов диагностики.
2) 07.2018 по настоящее время научный сотрудник лаборатории психологии и психофизиологии творчества Института психологии РАН.
3) C 01.2023 по настоящее время научный сотрудник лаборатории исследования когнитивных и коммуникативных процессов у подростков и юношей при решении игровых и учебных задач в цифровых средах Московского государственного психолого-педагогического университета.
С 2014 года и по настоящее время участвовала (и участвую по настоящее время) в различных исследованиях в рамках научных грантов Института Психологии РАН, МГУ имени М. В. Ломоносова и Московского государственного психолого-педагогического университета. Темы исследований касаются интеллекта человека, развития речи, мышления, творческих способностей, одарённости, влияния компьютерных игр на психику человека.