Фотография>

Хаустов Артур Валерьевич

Главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития»

Страна, город Россия, Москва
Ученые степень и звание кандидат педагогических наук,
Почетные звания Заместитель председателя Общественного совета при Министерстве просвещения РФ
Должность и место работы директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, ФГБОУ ВО "Московкий государственный психолого-педагогический университет"
Адрес электронной почты arch2@mail.ru
Scopus ID 57277476300
Сайт или личная страничка в Интернете https://www.researchgate.net/profile/Av-Khaustov
Основные научные публикации
  1. Давыдова Е.Ю., Сорокин А.Б., Хаустов А.В., Шведовский Е.Ф. Проблемы и перспективы интеграции методов с доказанной эффективностью в практику школьного обучения детей с расстройствами аутистического спектра [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2021. Том 10. № 1. С. 36–60. doi:10.17759/cpse.2021100103
  2. Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В. Непрерывность инклюзивного образования и психолого‐педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 3. С. 1–14. doi:10.17759/psyedu.2019110301.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра : Методическое пособие / А. В. Хаустов, П. Л. Богорад, О. В. Загуменная [и др.]. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 125 с. – ISBN 978-5-94051-118-2.
  4. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра : Методическое пособие / Н. Г. Манелис, Е. И. Аксенова, П. Л. Богорад [и др.] ; Под общей редакциейХаустова А.В.. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 57 с. – ISBN 978-5-94051-111-3.
  5. Хаустов А.В., Руднева Е.В. Выявление уровня социализации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 3. С. 16–24. doi:10.17759/pse.2016210303
  6. Хаустов А.В. Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра  // Аутизм и нарушения развития. 2016. Том 14. № 2. С. 3–12. doi:10.17759/autdd.2016140201
  7. Хаустов, А. В. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра : Учебно-методическое пособие Рекомендовано Ученым советом Учреждения Российской академии образования «Институт психолого-педагогических проблем детства» / А. В. Хаустов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2010. – 87 с. – ISBN 978-5-904877-01-9.
  8. Хаустов А.В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2009. Том 7. № 1. С. 1–12.
  9. Хаустов А. В. Формирование коммуникативных навыков у детей с детским аутизмом : дис. – Москва : [Моск. пед. гос. ун-т], 2005.

Авторская страница на портале PsyJournals.ru