Хаустов Артур Валерьевич

Хаустов Артур Валерьевич

PsyJournalsID: 5850

кандидат педагогических наук, директор, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, arch2@mail.ru

Специализация: специальная психология, логопедия, дефектология

Дата последнего обновления: 01.02.2023

Книги на портале PsyJournals.ru 1

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 37

Клиническая и специальная психология (2021. Том 10. № 4 С. 1–23)

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 4

Другие публикации автора

  1. Хаустов А.В. Проблема социального взаимодействия и коммуникации у детей с ранним детским аутизмом // Современные тенденции специальной педагогики и психологии. Научные труды Всероссийской научно-практической конференции. – Самара, 2003. – С. 408 – 410.
  2. Хаустов А.В. Исследование коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизма // Дефектология. – 2004. – №4. – С. 69 – 74.
  3. Хаустов А.В. Основные этапы и особенности развития игровой деятельности в норме и при аутистических нарушениях // Аутизм и нарушения развития. – 2004. – №3. – С. 18 – 24.
  4. Хаустов А.В. Исследование коммуникативных навыков детей с аутизмом в зарубежной литературе // Дети с проблемами в развитии. – 2005. – №1. – С. 29 – 30.
  5. Хаустов А.В. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с детским аутизмом // Практическая психология и логопедия. – 2005. – №5–6 (16,17). – С. 9 –15.
  6. Хаустов А.В. Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом // Аутизм и нарушения развития.  – 2005. – №4. – С. 34 – 40.
  7. Хаустов А.В. Организация процесса работы с ребенком в домашних условиях // Обучение и социальная адаптация детей с тяжелыми формами аутизма. Методическое пособие для родителей // Под ред. Касаткина В.Н. – М., 2006. – С. 8 – 18.
  8. Хаустов А.В. Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом. Учебно-методическое пособие. – М.: Российский университет дружбы народов. – 2007. – 36 с.  
  9. Хаустов А.В. Когнитивно-поведенческий подход к коррекции расстройств аутистического спектра (в условиях ЦПМССДиП) // Развитие региональной сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в городе Москве: 1993 – 2009 годы // Отв. редактор Т.Н. Гусева – М.: Центр «Школьная книга». – 2009. – С. 316 – 322.
  10. Хаустов А.В. Организация среды для работы с аутичным ребенком в домашних условиях // Современное состояние и перспективы развития дошкольного образования. Сборник научных статей. – М.: Институт психолого-педагогических проблем детства РАО; Российский университет дружбы народов. – 2010. – С. 219 – 230.
  11. Хаустов А.В. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦПМССДиП. – 2010. – 88 с.
  12. Хаустов А.В., Волосовец Т.В. Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с детским аутизмом // Логопедия. – 2005. – №1(7). – С. 70 – 74.
  13. Хаустов А.В., Хаустова И.М. Обследование игровых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) // Практика управления ДОУ. – 2013. – №1. – С. 31 – 40.
  14. Хаустов А.В., Хаустова И.М. Практические рекомендации по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра // Практика управления ДОУ. – 2013. – №1. – С. 41 – 47.

Профили автора