Фотография>

Сачкова Марианна Евгеньевна

Член редакционной коллегии журнала «Психология и право»

Страна, город Россия, Москва
Ученые степень и звание доктор психологических наук, доцент
Должность и место работы Профессор кафедры общей психологии факультета психологии Института общественных наук, ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
Адрес электронной почты msachkova@mail.ru
Scopus ID 14623093600
Сайт или личная страничка в Интернете https://www.ranepa.ru/prepodavateli/sotrudnik/?2627
Основные научные публикации

1.     Сачкова М.Е. Психология среднестатусного учащегося: монография. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 202 с. — (Серия: Актуальные монографии).

2.     Сачкова М.Е. Специфика отношения учителей к учащимся с разным статусом в школьном классе // Психологическая наука и образование.  2017. Т. 22. № 5. C. 31-38.

 https://psyjournals.ru/files/88107/pse_2017_n5_Sachkova.pdf

3.     Сачкова М.Е. Актуальный подход к исследованию статусных отношений в ученических группах в рамках научной школы факультета социальной психологии МГППУ // Социальная психология и общество. 2016. Том 7. № 1. С. 59–71. https://psyjournals.ru/files/80611/spio_n1_2016_sachkova.pdf

4.     Семенов Л.Э., Чевачина А.В., Сачкова М.Е. Гендерные особенности проявления эгоцентризма в процессе межличностных отношений старших дошкольников // Вестник Мининского университета. 2016 №2 https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/220/221

5.     Sachkova M.E., Timoshina I.N. Gender aspects of status in teenage student groups // Psychology in Russia: State of the Art. 2016 №Volume 9, Issue 2, P.167-176 http://psychologyinrussia.com/volumes/pdf/2016_2/psychology_2016_2_13.pdf

6.     Сачкова М.Е. Среднестатусная личность: терминологические и исследовательские аспекты // European Social Science Journal. Европейский журнал социальных наук. 2014. № 7(46). Том 2

7.     Sachkova М.Е. Middle Status Preschooler in the System of Peer Relations // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol 146. P. 296-301 https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042814047879

8.     Крушельницкая О.Б., Орлов В.А., Сачкова М.Е. Социальная психология образования как отрасль научного знания [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2013. № 2. С. 1–14. https://psyjournals.ru/files/61292/psyedu_ru_2013_2_Krushelnitzkaya%2C%20Orlov%2C%20Sachkova.pdf

9.     Сачкова М.Е., Васькова О.В. Взаимосвязь статусной дифференциации и сплоченности в ученических группах старших подростков // Социальная психология и общество. 2013. № 1. С. 92–102. https://psyjournals.ru/files/58192/spio_2013_1_Sachkova_Vaskova.pdf

Сачкова М.Е., Тимошина И.Н. Особенности представлений подростков о себе и лидере в школьном классе: гендерный аспект [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2013. № 2. С. 48–61.  https://psyjournals.ru/files/61306/psyedu_ru_2013_2_Sachkova_Timoshina.pdf

Авторская страница на портале PsyJournals.ru