Фотография>

Салмина Нина Гавриловна

Член редакционной коллегии журнала «Психологическая наука и образование»

Член редакционной коллегии журнала «Культурно-историческая психология»

Член редакционной коллегии журнала «Современная зарубежная психология»

Страна, город Россия, Москва
Ученые степень и звание доктор психологических наук, профессор
Почетные звания Заслуженный профессор МГУ
Должность и место работы профессор факультета психологии, МГУ им.М.В.Ломоносова
Адрес электронной почты salmina2005@yandex.ru
Scopus ID 21735388200
Основные научные публикации
  1. Методика обучения математике. Формирование приемов математического мышления (в соавторстве) (2019, 2020)
  2. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий (в соавторстве) (2010, 2014)
  3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли (в соавторстве) (2009, 2014)
  4. Диагностика развития детей 5 – 9 лет. Хрестоматия (в соавторстве) (2009)
  5. Диагностика развития детей 5 – 9 лет. Методическое пособие (в соавторстве) (2009)
  6. Программа обучения и развития детей 5 лет «Предшкольная пора» (в соавторстве) (2007)
  7. Психологическая диагностика развития младшего школьника (в соавторстве) (2006)
  8. Диагностика развивающего эффекта использования здоровьесберегающей деятельностной технологии обучения: Учебно-методическое пособие (в соавторстве) (2003)
  9. Диагностика и коррекция готовности детей к изучению математики в начальной школе (анализ причин трудностей) (в соавторсте) (2000)
  10. Диагностика и коррекция произвольности в дошкольном и младшем школьном возрастах (в соавторстве) (1999, 2002)
  11. Путешествие в мир знаков: Учебник для первого класса (1998, 1999)
  12. Математика (1 класс): Учебное пособие для учителей (в соавторстве) (1998)
  13. Деятельный подход к построению учебных курсов в ВУЗе на примере курса Электрохимические методы анализа (в соавторстве) (1995)
  14. Дети. Мир звуков. Музыка (в соавторстве) (1991)
  15. Знак и символ в обучении (1988)
  16. Виды и функции материализации в обучении (1976, 1985)
  17. Обучение математике в начальной школе (на основе эксперментальной программы) (в соавторстве) (1975)

Авторская страница на портале PsyJournals.ru