Фотография>

Черенева Елена Александровна

Член редакционного совета журнала «Аутизм и нарушения развития»

Страна, город Россия, Москва
Ученые степень и звание кандидат педагогических наук, доцент
Должность и место работы Директор Международного института аутизма, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Адрес электронной почты elen_korn@bk.ru
Scopus ID 57222495939
Основные научные публикации
  1. Chereneva E. Pathopsychological model of self-regulation in children with cognitive impaired health / E.A. Cherenva, I.Ya/ Stoyanova // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences 2022 15(5): 649–663 \ DOI: : 10.17516/1997-1370-0816  (Scopus)
  2. Chereneva, E.A., Belyaeva, O.L., Stoyanova, I. Ya. (2022). Current approaches to differential diagnostics of autism spectrum disorders and similar conditions. J. Sib. Fed. Univ. Humanit. soc. sci. 2022. 15(3), 381-389. DOI: 10.17516/1997–1370–0475. (Scopus)
  3. Chereneva, E.A., Stoyanova, I.Ya., Belyaeva, O.L. (2019). Strategies of behavior voluntary regulation of primary schoolchildren in health and disease. J. Sib. Fed. Univ. Humanit. Soc. Sci., 2019. 15(4), 526–536. DOI: 10.17516/1997-1370-0476. (Scopus)
  4. Черенёва Е.А., Богдашина О.Б., Казанова М., Ли С. Модернизация идей исследования аутизма и развития системы помощи людям с аутизмом в России: от региональной инициативы к глобализации решений// Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 3. С. 131-140. (Web of Science)
  5. Черенева Е. А., Ли С., Стоянова И. Я. Исследование психологических характеристик саморегуляции у детей с нарушениями когнитивного здоровья в системе образования // Science for Education Today. – 2021. – № 6. – С. 46–60. DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.2106.03
  6. Черенева Е. А. Исследование эффективности психологической помощи при становлении саморегуляции у детей с нарушениями когнитивного здоровья / Е.А. Черенева, И.Я. Стоянова // Science for Education Today. – 2021. - Т.11, №4. - С. 91 - 111  DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.2104.05: 

Авторская страница на портале PsyJournals.ru