Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14. № 4 С. 19–26)
Черенева Елена Александровна
PsyJournalsID: 7499
кандидат педагогических наук, Директор, Международный институт аутизма; доцент кафедры специальной психологии Красноярского государственного педагогического университета им.В.П. Астафьева, elen_korn@bk.ru
Дата последнего обновления: 22.08.2023
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 2
Черенева Е.А., Богдашина О.Б., Казанова М.Ф., Ли С.
Психологическая наука и образование (2016. Том 21. № 3 С. 131–140)
1101
Другие публикации автора
Монографии:
- Саморегуляция учебной и внеучебной деятельности у учащихся 5–6-х классов специальных (коррекционных) школ VIII вида Черенёва Е.А. монография / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2012.
- Повышение продуктивности учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития на основе мотивационных факторов. Черенёв Д.В., Черенёва Е.А. монография / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2013.
- Непослушный ребенок. Нарушение поведения у детей / Черенёва Е.А., видеолеции / Электронное издание / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева / междунраодный институт аутизма / номер гос.регистрации электронного изания – 0321500412 от 10.04.2015 г.
- Коппинг-стратегии у подростков с аддиктивной и делинквентной формами девиантного поведения. Черенёва Е.А., Ермакова Л.В. монография / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2016. 210 с.
Учебные пособия
- Формирование саморегуляции поведения учащихся 5-6-х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (гриф РАО) Дмитриев А.А. учеб. пособие : учеб.метод. пособие / А. А. Дмитриев, Е. А. Корнейчук ; Рос. акад. образования, Моск. психологосоц. инт. Москва, 2004.
- Специальная психология в задачах и тестах. Шилов С.Н., Верхотурова Н.Ю., Иванова Н.Г., Смолина Н.А., Кулакова Т.И., Весельева И.П., Черенева Е.А., Тарадаева Е.В., Беляева О.Л., Упоров Д.В. В 2 книгах: учебно-методическое пособие / под общей редакцией С.Н. Шилова, Н.Ю. Верхотуровой; Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. Красноярск, 2010. Том Книга 1 Ситуационные задачи
- Специальная психология в задачах и тестах. Шилов С.Н., Верхотурова Н.Ю., Иванова Н.Г., Смолина Н.А., Кулакова Т.И., Весельева И.П., Черенева Е.А., Тарадаева Е.В., Беляева О.Л., Упоров Д.В. В 2 книгах: учебнометодическое пособие / под общей редакцией С.Н. Шилова, Н.Ю. Верхотуровой; Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. Красноярск, 2010. Том Книга 2 Тесты
- Произвольное поведение учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Черенёва Е.А. учебное пособие / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2011.
- Расстройства
аутистического спектра: введение в проблему аутизма
Богдашина О. учебное пособие / под науч. ред. Е.А. Черенёвой / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2014. - Сенсорно-перцептивные
проблемы при аутизме
Богдашина О. /под науч. ред. Е.А. Черенёвой / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2014. - Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития Черенёва Е.А., Черенёв Д.В. учебное пособие (гриф РАО) / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2015.
Публикации в журналах из перечня ВАК.
- Роль речи в формировании произвольного поведения Черенёва Е.А. // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2009. № 2. С. 112-115.
- Теоретический анализ проблемы социальной адаптации выпускников интернатных учреждений Черенева Е.А., Мченская Т.Н., Птахина Ю.А. // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2015. № 2. С. 256-262.
- Личность лиц с нарушениями интеллектуального развития как предмет психологических исследований Черенёва Е.А. // European Social Science Journal. 2015. № 4. С. 236-244.