Вестник практической психологии образования
2007. Том 4. № 1. С. 70–72
ISSN: 2658-3100 (online)
Психологический мониторинг — инструмент развития образования
Общая информация
Рубрика издания: Психологическая служба
Тип материала: доклад
Для цитаты: Алехина С.В. Психологический мониторинг — инструмент развития образования [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 1. С. 70–72. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n1/28694 (дата обращения: 02.06.2023)
Фрагмент статьи
В настоящее время слово «мониторинг» применительно к образовательному процессу стало общеупотребительным, но, к сожалению не однозначным. С одной стороны, потребность в аналитической информации о системе образования очень высока, и органы управления образованием крайне заинтересованы в получении объективной картины, так как это дает возможность принимать более эффективные управленческие решения. С другой стороны, сегодня отсутствует единое понимание того, что такое психологический мониторинг в системе образования: мониторинговыми исследованиями сегодня называют все что угодно — начиная с выстраивания рейтинга учеников, фронтальной срезовой диагностики развития психических функций и заканчивая подсчетом количества психологов в общеобразовательных учреждениях
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1182
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 4557
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0