Психологический мониторинг — инструмент развития образования

4557

Общая информация

Рубрика издания: Психологическая служба

Тип материала: доклад

Для цитаты: Алехина С.В. Психологический мониторинг — инструмент развития образования [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 1. С. 70–72. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n1/28694 (дата обращения: 02.06.2023)

Фрагмент статьи

В настоящее время слово «мониторинг» применительно к образовательному процессу стало общеупотребительным, но, к сожалению не однозначным. С одной стороны, потребность в аналитической информации о системе образования очень высока, и органы управления образованием крайне заинтересованы в получении объективной картины, так как это дает возможность принимать более эффективные управленческие решения. С другой стороны, сегодня отсутствует единое понимание того, что такое психологический мониторинг в системе образования: мониторинговыми исследованиями сегодня называют все что угодно — начиная с выстраивания рейтинга учеников, фронтальной срезовой диагностики развития психических функций и заканчивая подсчетом количества психологов в общеобразовательных учреждениях

Информация об авторах

Алехина Светлана Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, директор, Институт проблем инклюзивного образования, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9374-5639, e-mail: ipio.mgppu@gmail.com

Метрики

Просмотров

Всего: 1182
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 4557
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0