Вестник практической психологии образования
2007. Том 4. № 1. С. 128
ISSN: 2658-3100 (online)
Письма читателей
Общая информация
Тип материала: переписка
Для цитаты: Письма читателей [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 1. С. 128. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n1/28703 (дата обращения: 11.12.2024)
Полный текст
Уважаемые коллеги, в редакцию «Вестника практической психологии образования» приходит много писем с вашими предложениями и пожеланиями. В этом номере мы публикуем некоторые из них. Большое спасибо за внимание к журналу, стремление сделать его лучше и информативнее. Мы всегда рады конструктивным контактам с коллегами.
Ждем ваших писем по адресу: 127051 г.Москва, ул. Сретенка, 29 МГППУ, каб.203 Главному редактору журнала «Вестник практической психологии образования» Метельковй Е.И. и по электронной почте на адрес: psyvestnik@mail.ru
С уважением, редакционный совет и редколлегия
Дорогая редакция, я — не психолог, а педагог. Но главное, я — мама, которая хочет, чтобы ее дети росли здоровыми и успешными. В журнале «Вестник практической психологии образования», который выписывает наша школа, я увидела рубрику «Родительское собрание». Для родителей школьников — это настоящая находка, давно нужно было выпускать журналы по психологии для родителей! Однако больше этой рубрики я на страницах вашего журнала не встречала. Очень прошу вернуть рубрику! Сейчас нет изданий, в которых настоящие профессионалы помогали бы родителям: только извечные советы в «глянце» на пару строк! А ведь детскими психологами должны быть, в первую очередь, сами родители. Спасибо!
Жанна Бардонова, Санкт-Петербург
Здравствуйте! Семь лет я работаю в ППМС-центре города Москвы. В последнее время сильно изменилась законодательная база, регулирующая работу как психолога, так и педагога. Следить за этими изменениями очень сложно, кроме того, не юристу невозможно понять, какие последствия для нас имеют те или иные изменения в законах. Возможно ли на страницах «Вестника» публиковать измененную законодательную базу и заодно ее комментировать? Уж очень хочется знать свои права и обязанности.
Алина Гаврилина, Москва
Дорогая редакция журнала «Вестник практической психологии»! Обращаюсь к вам с просьбой от всего нашего педагогического коллектива. Дело в том, что многие мои коллеги-педагоги читают «Вестник», который я выписываю постоянно. Сейчас многие учителя понимают, что без психологических знаний им уже не обойтись. Несколько раз я встречала на страницах «Вестника» рубрику «Психология — учителю». Там можно найти конкретные советы и рекомендации по взаимодействию с «трудными» детьми, которые можно использовать в своей работе. Мы очень просим уделять больше внимание психологии для учителей. Заранее благодарим!
Резеда Юнирова, г. Ишимбай, Республика Башкортостан
Уважаемая редакция «Вестника практической психологии образования»! Я живу и работаю в далеком от Москвы городе Ханты-Мансийске. Сначала преподавала биологию, затем выучилась на психолога.
Работа мне очень нравится и я ни на минуту не пожалела о том, что сменила специальность. Дети любят и уважают меня, но с коллегами по педагогическому коллективу, которые привыкли воспринимать меня как учителя биологии, отношения долго не выстраивались. Хотя я и пыталась привлечь их к сотрудничеству. Начала я с того, что стала знакомить их с психологическими наработками: выступала на педсоветах с тематическими сообщениями, посещала уроки, родительские собрания, проводила консультации. Но живого отклика с их стороны не было.
Переломить ситуацию удалось случайно. Коллеги-психологи дали мне почитать «Вестник практической психологии образования» №2 за 2006 год. Мне очень понравилось то, что часть материалов размещена на диске, и я решила показать выступление замечательного психолога И.В. Дубровиной на заседании педагогического совета школы. Учителя слушали Ирину Владимировну с большим интересом, а после у нас завязалась дискуссия. Мы долго обсуждали насущные вопросы и даже составили план рассмотрения на педсоветах наиболее острых проблем работы с детьми.
После этого я принесла журнал на заседание нашего методического объединения, и мы решили, что надо использовать материалы, размещенные в журналах и на дисках, при проведении совещаний, семинаров и конференций не только психологов, но и педагогов. Сейчас мы готовим конференцию, на которой собираемся рассказать о том, кто же такой психолог и что такое психологическая служба, а видеоматериалы из журнала — наглядное пособие к этому!
Татьяна Николаевна Селезнева, педагог-психолог, г. Ханты-Мансийск
Метрики
Просмотров
Всего: 580
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 563
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0