Вестник практической психологии образования
2007. Том 4. № 2. С. 98–103
ISSN: 2658-3100 (online)
Роль психолога в адаптации часто болеющих детей (Из книги «Часто болеющие дети. Психологическое сопровождение в начальной школе»)
Общая информация
Рубрика издания: Копилка мастерства
Тип материала: краткое сообщение
Для цитаты: Бадьина Н.П. Роль психолога в адаптации часто болеющих детей (Из книги «Часто болеющие дети. Психологическое сопровождение в начальной школе») [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 2. С. 98–103. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n2/28739 (дата обращения: 22.03.2023)
Фрагмент статьи
Для проведения коррекционно-профилактической работы с данной категорией детей разработана программа психологической поддержки часто болеющих первоклассников (по такому же алгоритму строится работа с учениками второго и третьего классов).
Цель программы: психологическое содействие успешной адаптации часто болеющих первоклассников к школьному обучению и преодоление их психологических проблем.