Восприятие рекламы в условиях информационных перегрузок

662

Аннотация

Глава из новой книги В. Ценева «Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25 кадр».

Общая информация

Ключевые слова: психология рекламы

Рубрика издания: Психологический клуб

Тип материала: обзорная статья

Для цитаты: Ценев В. Восприятие рекламы в условиях информационных перегрузок [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 2. С. 120–128. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n2/28743 (дата обращения: 03.03.2024)

Фрагмент статьи

До настоящего дня наукой не зафиксировано ни одного случая шизофрении у верблюдов. Ни одного случая маниакально-депрессивного психоза у жирафов. Ни одного случая бреда преследования у бегемотов. Иногда поведение животных кажется нам странным или даже безумным, но это ничуть не означает, что животные умственно больны. Сойти с ума можно только в том случае, если его иметь. Поэтому верблюды и жирафы не болеют шизофренией.

Информация об авторах

Ценев Виталий, журналист интернет-проекта «Продвинутая психология для совершеннолетних» Psyberia.ru, Новосибирск, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 1024
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 662
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0