Роль психологических технологий в модернизации современного образования

1448

Аннотация

В статье рассматриваются новые задачи, стоящие перед практической психологией образования, раскрывается значимость психологических технологий для выполнения новой миссии образования и построения Новой школы, выделяются перспективные направления приложения усилий по развитию и массовому применению психологических технологий в образовательной среде школы.

Общая информация

Рубрика издания: Точка зрения

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Котова С.А. Роль психологических технологий в модернизации современного образования [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2011. Том 8. № 2. С. 46–48. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2011_n2/47675 (дата обращения: 01.03.2024)

Литература

  1. http://www.unesco.org/bpi/rus/pdf/Media­10­Russe.pdf
  2. http://www.ed.gov.ru
  3. http://www.school.edu.ru
  4. Котова С.А., Граничина О.А., Савинова Л.Ю. Начальное образование в контексте програм­мы ЮНЕСКО «Образование для всех»: рос­сийское видение. — СПб: РГПУ им. А.И. Гер­цена, 2007.
  5. Котова С.А. Инновационные психологические технологии в современном образовании // Инновации в образовании. — Вып.1. — СПб: Северная звезда, 2010. — С. 24—29.
  6. Котова С.А. Психологическое сопровождение ребенка в контексте мировой образовательной политики // Психология в поликультурном про­странстве. — 2009. — Т. 2. — № 3—4. — Елец: Изд-­во Елецкого госуниверситета, 2009. — С. 90—99.
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М.: Про­свещение, 2009.

Информация об авторах

Котова Светлана Аркадьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия, e-mail: SA-Kotova@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1171
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 1448
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0