Вестник практической психологии образования
2011. Том 8. № 4. С. 3–12
ISSN: 2658-3100 (online)
Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Методологический семинар
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Фельдштейн Д.И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2011. Том 8. № 4. С. 3–12. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2011_n4/56243 (дата обращения: 11.12.2023)
Фрагмент статьи
Задачи определения стратегии и программы «возрождения, говоря словами Президента страны Дмитрия Анатольевича Медведева, российской образовательной системы» требуют глубинного понимания специфики функционирования и воспроизводства современного Детства, его исторической, социокультурной и психологической составляющих в контексте тех принципиально важных изменений, которые произошли в человеческом сообществе вообще, российском обществе, в частности. Это полагает, во-первых, многоуровневую и многохарактерную оценку реальной исторической ситуации, социо-культурной среды, в которой сегодня объективно функционирует и развивается Детство.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 6393
В прошлом месяце: 42
В текущем месяце: 11
Скачиваний
Всего: 2641
В прошлом месяце: 34
В текущем месяце: 5