Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования

2641

Аннотация

В статье автор анализирует современное детство как принципиально новый феномен — психологический, педагогический, культурный, который не может быть полностью понят и осознан с помощью прежних классических научных концепций и ставит современную науку перед необходимостью проведения новых теоретических, практических и экспериментальных исследований.

Общая информация

Рубрика издания: Методологический семинар

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Фельдштейн Д.И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2011. Том 8. № 4. С. 3–12. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2011_n4/56243 (дата обращения: 11.12.2023)

Фрагмент статьи

Задачи определения стратегии и программы «возрождения, говоря словами Президента страны Дмитрия Анатольевича Медведева, российской образовательной системы» требуют глубинного понимания специфики функционирования и воспроизводства современного Детства, его исторической, социокультурной и психологической составляющих в контексте тех принципиально важных изменений, которые произошли в человеческом сообществе вообще, российском обществе, в частности. Это полагает, во-первых, многоуровневую и многохарактерную оценку реальной исторической ситуации, социо-культурной среды, в которой сегодня объективно функционирует и развивается Детство.

 

Информация об авторах

Фельдштейн Давид Иосифович, доктор психологических наук, вице-президент РАО, Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 6393
В прошлом месяце: 42
В текущем месяце: 11

Скачиваний

Всего: 2641
В прошлом месяце: 34
В текущем месяце: 5