Реализация программы формирования универсальных учебных действий через учебно-методический комплект

251

Аннотация

В предложенной работе дается анализ проблем, связанных с введением Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, рассматриваются вопросы формирования универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников на основе учебно-методических комплектов.

Общая информация

Рубрика издания: Психология обучения

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Салтыкова М.А., Крестинина И.А., Дрягина И.С. Реализация программы формирования универсальных учебных действий через учебно-методический комплект [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2012. Том 9. № 3. С. 39–45. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2012_n3/Saltykov_Krestinina_Dryagina (дата обращения: 23.02.2024)

Фрагмент статьи

В соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (НОО), содержательный раздел основной образовательной программы включает в себя программу формирования УУД. В ФГОС НОО определена структура программы формирования УУД: ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования; механизмы связи УУД с содержанием учебных предметов, характеристики УУД обучающихся и типовые задачи их формирования; преемственные связи программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному общему образованию.

Литература

  1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика. — 2009. — №4. — С. 18.
  2. Управление введением стандартов второго поколения в образовательном учреждении / Под общ. ред. Р.Г. Чураковой. — М.: Академкнига, Учебник, 2012.

Информация об авторах

Салтыкова Марина Алексеевна, старший преподаватель, кафедры начального общего и специального (коррекционного) образования, зав. ресурсным центром инклюзивного образования, Института развития образования (ИРО), член Российской общественной организации «Федерация психологов образования России» (РОО ФПОР)

Крестинина Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой начального общего и специального (коррекционного) образования, ИРО Кировской области, член РОО ФПОР

Дрягина Ирина Сергеевна, преподаватель, кафедра начального общего и специального (коррекционного) образования, ИРО Кировской области, соискатель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии НИРО

Метрики

Просмотров

Всего: 603
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3

Скачиваний

Всего: 251
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0