Вестник практической психологии образования
2012. Том 9. № 3. С. 98–105
ISSN: 2658-3100 (online)
Программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации к школе. Семинар для учителей начальных классов «Индивидуальная готовность ребенка к школе»
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Программы, получившие гриф Федерации психологов образования России «Рекомендованы к использованию в образовательных учреждениях»
Тип материала: материалы конференции
Для цитаты: Соловьева Д.Ю. Программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации к школе. Семинар для учителей начальных классов «Индивидуальная готовность ребенка к школе» [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2012. Том 9. № 3. С. 98–105. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2012_n3/Solovyova (дата обращения: 11.12.2023)
Фрагмент статьи
Дошкольники — дети особенные, они учатся по собственной программе. Но когда они приходят в школу, то программа их обучения определена заранее. Таким образом, поступление в школу для ребенка является той точкой, с которой начинается смена индивидуальной схемы обучения на стандартную, внешнюю, иными словами — навязанную.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 703
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 279
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0