Управление карьерой: программа тренинга для студентов- выпускников и молодых специалистов

3881

Аннотация

В статье представлена программа тренинга управления карьерой, разработанного, в первую очередь, для наработки компетенций в области психологии карьеры и представлений о психологических особенностях и закономерностях непрерывного карьерного процесса. Знания и навыки, получаемые на тренинге, позволят будущему и реальному специалисту грамотно организовывать и проводить самоанализ карьерного потенциала, ставить карьерные цели, разрабатывать и корректировать карьерные планы в процессе их реализации.

Общая информация

Рубрика издания: Подготовка кадров

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Цариценцева О.П. Управление карьерой: программа тренинга для студентов- выпускников и молодых специалистов [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2013. Том 10. № 1. С. 66–81. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2013_n1/Caricetea (дата обращения: 24.03.2023)

Фрагмент статьи

Наиболее важные проблемы, с которыми мысталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы были, когда создавали их.

Литература

  1. Акбиева З.С., Терновская (Цариценцева) О.П., Шнейдер Л.Б. Психология карьеры и профессионально-релевантное поведение специалиста. — М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2008. — 328 с.
  2. Личностный потенциал: структура и диагностика / Под-ред. Д.А. Леонтьева. — М.: Смысл, 2011. — 680 с.
  3. Лосева В.К., Луньков А.И. Рассмотрим проблему... Диагностика переживаний детей и взрослых по их речи и рисункам. — М.: АПО, 1995. — 48 с.
  4. Могилёвкин Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг. — СПб: Речь, 2007. — 336 c.
  5. Пряжников Н.С. Игровые профориентационные упражнения: Методическое пособие. — М.: ИПП; Воронеж: МОДЭК, 1997. — 56 с.
  6. Цариценцева О.П. Карьерные ориентации современной молодежи: теория, эксперимент, тренинг. — Оренбург: Изд-во РИО ОУНБ им. Н.К. Крупской, 2009. — 186 с.
  7. Цариценцева О.П. Возможности диагностики карьерного потенциала личности // Вестник практической психологии образования. — 2012. — №2(31). — С.105–111.
  8. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг. — М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2004. — 600 с.

Информация об авторах

Цариценцева Оксана Петровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии, Оренбургского государственного педагогического университета, Оренбург, Россия

Метрики

Просмотров HTML-версии за весь период: 1036
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 28
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 9

Скачиваний PDF-версии за весь период: 3881
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 3
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 8