Психопедагогический тренинг-практикум

213

Аннотация

В статье описаны основные этапы тренинга, направленного на повышение психологической компетенции педагогов и педагогов-психологов.

Общая информация

Рубрика издания: Психология - учителю

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Поляков С.Д. Психопедагогический тренинг-практикум [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2014. Том 11. № 3. С. 49–55. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2014_n3/Poles (дата обращения: 24.03.2023)

Фрагмент статьи

Традиционно работа психолога, а иногда и педагога в образовательном учреждении рассматривается безотносительно тех организационно-технологических форм, в которых развёртывается педагогический процесс. В то время как психологические реалии, возникающие, проявляющиеся в разных организационных педагогических формах (урок, модульная система уроков, учебное «погружение» и др.) и при разных образовательных технологиях (объяснительно-иллюстративной, проблемно-исследовательской, кооперативной и пр.), весьма различны.

Информация об авторах

Поляков Сергей Данилович, доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии Ульяновского государственного педагогического университета, Ульяновск, Россия

Метрики

Просмотров HTML-версии за весь период: 454
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 2
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 0

Скачиваний PDF-версии за весь период: 213
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 0