Вестник практической психологии образования
2014. Том 11. № 3. С. 49–55
ISSN: 2658-3100 (online)
Психопедагогический тренинг-практикум
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Психология - учителю
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Поляков С.Д. Психопедагогический тренинг-практикум [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2014. Том 11. № 3. С. 49–55. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2014_n3/Poles (дата обращения: 24.03.2023)
Фрагмент статьи
Традиционно работа психолога, а иногда и педагога в образовательном учреждении рассматривается безотносительно тех организационно-технологических форм, в которых развёртывается педагогический процесс. В то время как психологические реалии, возникающие, проявляющиеся в разных организационных педагогических формах (урок, модульная система уроков, учебное «погружение» и др.) и при разных образовательных технологиях (объяснительно-иллюстративной, проблемно-исследовательской, кооперативной и пр.), весьма различны.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 454
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 2
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 0
Скачиваний PDF-версии за весь период: 213
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 0