Мониторинг уровня сформированности УУД у детей с ЗПР

662

Аннотация

В статье проанализирована динамика формирования универсальных учебных действий (УУД) у учащихся начальной школы для детей с задержкой психического развития, рассказано об опыте работы психолога по формированию УУД у учащихся. Полная версия статьи, в том числе все приложения, представлена в электронной версии журнала (см. CD-диск).

Общая информация

Рубрика издания: Особые дети

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Доронина И.Н. Мониторинг уровня сформированности УУД у детей с ЗПР [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2015. Том 12. № 2. С. 58–64. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2015_n2/Doronina (дата обращения: 03.12.2023)

Фрагмент статьи

Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Это то звено, которое должно обеспечить целостное развитие личности ребенка, его социализацию, становление элементарной культуры деятельности и поведения, формирование интеллекта и общей культуры.

Литература

  1. Ахутина Т.В., Манелис Н.Г., Пылаева Н.М, Хотылева Т.Ю. Скоро школа. Пособие по подготовке детей к школе. — М.: Теревинф, Генезис, 2006.
  2. Князева Т.Н. Я учусь учиться. Практический курс развивающих занятий для младших школьников. — М.: АРК-ТИ, 2004.
  3. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. — М.: Генезис, 2007.
  4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010.
  5. Психология детей с задержкой психического развития: Хрестоматия. — СПб: Речь, 2004.
  6. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7–9 лет. — М.: Теревинф, Генезис, 2006.
  7. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: Метод. пособие. — М.: АРКТИ, 2005.
  8. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. — СПб: Речь, 2006.
  9. Семаго Н.Я. Методика формирования пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практ. пособие. — М.: Айрис_пресс, 2007.
  10. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1–4). — М.: Генезис, 2008.

Информация об авторах

Доронина Ирина Николаевна, педагог-психолог, Красноярская общеобразовательняая школа №7, Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 951
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 662
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1