Вестник практической психологии образования
2015. Том 12. № 4. С. 44–52
ISSN: 2658-3100 (online)
Коррекционно-развивающая работа с ребенком, имеющим диагноз ЗПР
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: психология дошкольника, ЗПР, коррекция, развитие, дидактическая игра, музыкотерапия, нейропсихическая коррекция
Рубрика издания: Особые дети
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Данченкова С.Н. Коррекционно-развивающая работа с ребенком, имеющим диагноз ЗПР [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2015. Том 12. № 4. С. 44–52. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2015_n4/Danchenkova (дата обращения: 11.12.2023)
Фрагмент статьи
Известно, что инклюзивное образование ставит своей основной целью обеспечение равного доступа к получению образования и создание необходимых условий для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, психических и физических возможностей. Это создает большие трудности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), особенно в свете принятия в нашей стране ФГОС.
Литература
-
Белявский Б.В. Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации, странах Европы и США. — М.: ФИРО, 2012.
-
Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2010.
-
Шмрокова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум для детского психолога. — Ростов-на-Дону, 2007.
-
Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: Метод. пособие: — М.: Просвещение, 2004.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1009
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 13142
В прошлом месяце: 36
В текущем месяце: 18