Вестник практической психологии образования
2021. Том 18. № 2. С. 61–71
doi:10.17759/bppe.2021180207
ISSN: 2658-3100 (online)
Психолого-педагогическая модель профилактики антивитального поведения несовершеннолетних в общеобразовательных организациях Алтайского края
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: антивитальное поведение, обучающиеся группы «суицидального риска», суицидальный риск, жизнестойкость, трехуровневая модель профилактики, профилактика суицидального поведения, профилактика суицида, региональный Навигатор
Рубрика издания: Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/bppe.2021180207
Для цитаты: Вдовина Е.Г. Психолого-педагогическая модель профилактики антивитального поведения несовершеннолетних в общеобразовательных организациях Алтайского края [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2021. Том 18. № 2. С. 61–71. DOI: 10.17759/bppe.2021180207
Литература
- Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). М.: Изд-во Моск. ун-та. 1984. 200 с.
- Леонтьев Д.А. Саморегуляция, ресурсы, личностный потенциал [Электронный ресурс] // Сибирский психологический журнал. 2016. № 62. С.18–37.
- Магомед-Эминов М.Ш. Феномен экстремальности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. 2010. Вып.1. С. 28–39.
- Методические рекомендации для педагогов-психологов образовательных организаций по диагностике факторов риска развития кризисных состояний с суицидальными тенденциями у обучающихся 7–11 классов / Под ред. О.В. Вихристюк. М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. 58 с.
- Навигатор психолога. Профилактика антивитального поведения несовершеннолетних в общеобразовательных организациях Алтайского края [Электронный ресурс] // psynavigator.22. URL: https://psynavigator.22edu.ru/preview/2850fad3519628e381ccb1590d73ba78/ (дата обращения: 15.06.2021).
- Особенности суицидального поведения подростков: в помощь работнику образовательной организации: Методические рекомендации / Бебчук М.А. [и др.]. М., 2020. 56 с.
- Особенности формирования жизнестойкости и совладания с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями несовершеннолетних в образовании: Методическое пособие / Сост.: Борисенко О.В. [и др.]. Барнаул, 2014. 182 с.
- Психогении в экстремальных условиях / Александровский Ю.А. [и др.]. М.: Медицина, 2001. 96 с.
- Решетников М.М. Психическая травма. СПб: ВЕИП, 2006. 322 с.
- Тарабрина Н.В. Психология посттравматического стресса: теория и практика: Монография. М.: Институт психологии РАН, 2009. 304 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 572
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 231
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0