Выпускать ли джина из бутылки? (Психодрама в бизнесе)

531

Аннотация

В работе психолога с персоналом организации все большую популяр-ность приобретают активные обучающие методы, использование ко-торых содействует повышению профессиональной активности и мо-тивации сотрудников. Какими должны быть эти обучающие програм-мы? Не отрицая значения поведенческих тренингов, преследующих цели эффективного изменения поведения, автор подчеркивает преимущест-ва другого подхода, ориентированного на работу с внутренними пере-живаниями клиента. Одновременно метод должен отвечать требова-ниям оказания клиенту помощи в сжатые сроки. По мнению автора, таким целям вполне отвечает метод психодрамы.

Общая информация

Рубрика издания: Теория и методология

Для цитаты: Барышева А. Выпускать ли джина из бутылки? (Психодрама в бизнесе) // Консультативная психология и психотерапия. 2004. Том 12. № 2. С. 116–124.

Фрагмент статьи

Если еще лет пять назад большинство руководителей российских компаний  лучшим видом обучающих программ для своих сотрудников полагали циклы лекций или семинаров, то сегодня речь чаще идет о проведении тренинговых занятий с использованием активных обучающих техник.

Информация об авторах

Метрики

Просмотров

Всего: 1088
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 531
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0