Миссия журнала «Язык и текст» — распространение информации о научных исследованиях по актуальным проблемам гуманитарного знания (филология, лингвистика, лингводидактика, литературоведение, текстология и др.). В журнале публикуются результаты научных исследований, архивные материалы, рецензии, обзоры научных конференций и симпозиумов.
Значение роли культурной идентичности человека, способного глубоко осваивать духовные ценности своего и других народов в развитии современного общества, трудно переоценить. В этой связи взаимодействие языка и текста представляется тем зеркалом, в котором отражается опыт культуры, необходимый для устойчивого развития общества.
В журнале публикуют свои труды не только российские, но и зарубежные ученые.
«Язык и текст» включен в библиографическую базу данных научных публикаций российских ученых РИНЦ.
Издатель: «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ)»
Периодичность: 4 раза в год
Издается с 2014 года
Полнотекстовая электронная версия журнала публикуется на https://psyjournals.ru/langpsy/
Журнал распространяется в свободном доступе
Условия лицензии:Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons С указанием авторства-Некоммерческая 4.0 Всемирная: допускается использовать, копировать, цитировать в некоммерческих целях с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
Формат «Open Access Journals»
Публикации в журнале «Язык и текст» являются бесплатными для авторов.
Журнал включен в российские и международные базы данных
- Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
- Directory of Open Access Journals (DOAJ)
- EBSCO
- Google Scolar
- Index Copernicus
Свидетельство о регистрации средства массовой информации:
Название: Язык и текст
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67008 от 30 августа 2016 г.
Адрес редакции: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Примерная тематика и (или) специализация: Образовательная, информационная (в сфере филологии), реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе
Форма периодического распространения: сетевое издание
Языки: русский, английский
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель: «Московский государственный психолого-педагогический университет»