Язык и текст

О Журнале

Миссия журнала «Язык и текст» — распространение информации о научных исследованиях по актуальным проблемам гуманитарного знания (филология, лингвистика, лингводидактика, литературоведение, текстология и др.). В журнале публикуются результаты научных исследований, архивные материалы, рецензии, обзоры научных конференций и симпозиумов.

Значение роли культурной идентичности человека, способного глубоко осваивать духовные ценности своего и других народов в развитии современного общества, трудно переоценить. В этой связи взаимодействие языка и текста представляется тем зеркалом, в котором отражается опыт культуры, необходимый для устойчивого развития общества.

В журнале публикуют свои труды не только российские, но и зарубежные ученые.

«Язык и текст» включен в библиографическую базу данных научных публикаций российских ученых РИНЦ.

Издатель: «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ)»
Периодичность: 4 раза в год
Издается с 2014 года
Полнотекстовая электронная версия журнала публикуется на https://psyjournals.ru/langpsy/

Журнал распространяется в свободном доступе

Условия лицензии:
Лицензия Creative CommonsМатериалы журнала доступны по лицензии Creative Commons С указанием авторства-Некоммерческая 4.0 Всемирная: допускается использовать, копировать, цитировать в некоммерческих целях с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.

 

Формат «Open Access Journals»

Публикации в журнале «Язык и текст» являются бесплатными для авторов.

Журнал включен в российские и международные базы данных

  • Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
  • Directory of Open Access Journals (DOAJ)
  • EBSCO
  • Google Scolar
  • Index Copernicus

Свидетельство о регистрации средства массовой информации:

Название: Язык и текст
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67008 от 30 августа 2016 г.
Адрес редакции: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Примерная тематика и (или) специализация: Образовательная, информационная (в сфере филологии), реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе
Форма периодического распространения: сетевое издание
Языки: русский, английский
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Учредитель: «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации

Правила направления, рецензирования и опубликования представленных рукописей: