Построение и применение классификатора текстовых обращений в техническую поддержку

271

Аннотация

Целью данной работы является разработка веб-сервиса для классификации текстовых заявок по отделам технической поддержки. Для достижения поставленной цели решаются такие задачи, как предобработка текстовых данных, формирование и выбор признаков, сравнительный анализ методов машинного обучения, реализация веб-приложения с использованием фреймворка «Flask».

Общая информация

Ключевые слова: Обработка естественного языка, машинное обучение, классификация, веб-приложение

Рубрика издания: Анализ данных

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Кириллов А.А., Виноградов В.И. Построение и применение классификатора текстовых обращений в техническую поддержку // Моделирование и анализ данных. 2019. Том 9. № 3. С. 37–42.

Фрагмент статьи

Обработка обращений клиентов и партнеров является неотъемлемой частью рабочего процесса в компаниях, предоставляющих IT-услуги. В крупных IT-компаниях технической поддержкой клиентов информационных автоматизированных систем могут заниматься несколько отделов с десятками или сотнями сотрудников в каждом.

Литература

  1. Aggarwal C.C., Zhai C. A Survey of Text Classification Algorithms // Mining Text Data. 2012. P. 163–222.

Информация об авторах

Кириллов Антон Алексеевич, студент магистратуры, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва, Россия, e-mail: irishman617@gmail.com

Виноградов Владимир Иванович, кандидат физико-математических наук, доцент каф. «Математическая кибернетика», Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-3773-9653, e-mail: vvinogradov@inbox.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 469
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 271
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0