Моделирование и анализ данных
2020. Том 10. № 3. С. 53–59
doi:10.17759/mda.2020100304
ISSN: 2219-3758 / 2311-9454 (online)
Исследование и разработка методов моделирования и анимации трехмерных объектов
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: моделирование, анимация, методы моделирования, трехмерные объекты, реалистичность
Рубрика издания: Компьютерное моделирование
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/mda.2020100304
Для цитаты: Чернышов Л.Н., Захарова Е.Д. Исследование и разработка методов моделирования и анимации трехмерных объектов // Моделирование и анализ данных. 2020. Том 10. № 3. С. 53–59. DOI: 10.17759/mda.2020100304
Фрагмент статьи
Актуальность реалистичности компьютерной графики в последние годы заметно возросла. Практически на каждом шагу мы встречаемся с ее проявлениями, от филь- мов и компьютерных игр до GPS-навигаторов и проектирования техники.
Литература
- Флеминг Б., Доббс Д. Методы анимации лица. Мимика и артикуляция [пер. с англ.]; под общ. ред. Козицкой Е.А. – М. : ДМК Пресс, 2002. – 333 с.
- Мараффи К. Создание персонажей в Maya: моделирование и анимация [пер. с англ. и ред. В.А. Коваленко]. – М. : ООО И.Д. Вильямс, 2004. – 441 с.
- Кундерт-Гиббс Д., Ларкинс М., Деракшани Д., Кунзендорф Э. Освоение Maya 8.5 [Текст]. – М. : ООО И.Д. Вильямс, 2007. – 928 с.
- Lewis J.P., Cordner M., Fong N. Proceedings of the 27th annual conference on Computer graphics and interactive techniques. – SIGGRAPH ’00. – New York, NY, USA: ACM Press/Addison-Wesley Publishing Co., 2000. – pp. 165–172.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 306
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 108
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 2