Психологическая наука и образование
2012. Том 17. № 1. С. 66–74
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: скрытая одаренность, явная одаренность, искажения восприятия одаренности
Рубрика издания: Психология развития (Возрастная психология)
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Белых С.Л., Бокинова М.Ф. Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей // Психологическая наука и образование. 2012. Том 17. № 1. С. 66–74.
Литература
- Венгер Л.А. Педагогика способностей. М., 1973.
- Галигузова Л.Н. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопросы психологии. 2000. № 5.
- Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М., 1995.
- Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. М., 1997.
- Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.С. Лейтеса. М., 2000.
- Психология одаренности: от теории к практике // Под ред. Д.В. Ушакова. М., 2000.
- Рабочая концепция одаренности / Научн. ред. В.Д. Шадриков. М., 1998.
- Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. М., 2000
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2857
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 1224
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1