Берулава Г.А., Берулава М.Н. Новая сетевая теория развития личности в информационном образовательном пространстве С. 5–17 PDF 1497
Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума С. 18–32 PDF 2079
Ильин В.А. О психологической составляющей профессиональной подготовки руководителей в сфере образования С. 33–39 PDF 868
Гуружапов В.А. Учет множественности решений задач, направленных на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем учебно-развивающих ситуаций С. 40–45 PDF 882
Куравский Л.С., Марголис А.А., Юрьев Г.А., Мармалюк П.А. Концепция системы поддержки принятия решений для психологического тестирования С. 56–65 PDF 1241
Белых С.Л., Бокинова М.Ф. Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей С. 66–74 PDF 1271
Крушельницкая О.И. Опыт формирования толерантности у младших школьников в современной России С. 75–85 PDF 1277
Филиппова Е.В. В интересах ребенка: теория и практика проведения психолого-психиатрических экспертиз в случаях высококонфликтных разводов С. 86–89 PDF 991
Рубцов В.В. К юбилею профессора Э. В. Сайко: путь от изучения событий прошлого к целостному познанию человека С. 90–91 PDF 1585
Андрущенко Т.Ю., Меркулова О.П. Психология образования в XXI веке: теория и практика. Отчет о конференции С. 92–99 PDF 585
Дюпина С.А., Черемошкина Л.В. Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин С. 100–111 PDF 1199