Анонс тематического выпуска электронного журнала «Психологическая наука и образование psyedu.ru» № 2-2016 «Региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога»

519

Аннотация

Описание лучших практик применения профессионального стандарта в регионах (по разработке и реализации персонифицированных моделей повышения квалификации с учетом требований профстандарта педагога, по реализации кадровой политики и формированию профессиональной карьеры учителя с опорой на профессиональный стандарт и др.) представлены в электронном журнале «Психологическая наука и образование Psyedu.ru» № 2-2016, являющемся продолжением тематического выпуска журнала «Психологическая наука и образование» по теме «Профессиональный стандарт педагога».

Общая информация

Для цитаты: Анонс тематического выпуска электронного журнала «Психологическая наука и образование psyedu.ru» № 2-2016 «Региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога» // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 2. С. 96–97.

Полный текст

Описание лучших практик применения профессионального стандарта в регионах (по разработке и реализации персонифицированных моделей повышения квалификации с учетом требований профстандарта педагога, по реализации кадровой политики и формированию профессиональной карьеры учителя с опорой на профессиональный стандарт и др.) представлены в электронном журнале «Психологическая наука и образование Psyedu.ru» № 2-2016, являющемся продолжением тематического выпуска журнала «Психологическая наука и образование» по теме «Профессиональный стандарт педагога». 

Тарасов С. В., Баева И. А.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СТАНДАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)  1

Мустафина Ф. З., Хакимова Н. Г., Федекин И. Н.

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – – 11 

Митяшев П. В.

ПРОБЛЕМА ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ). – 21 

Антонова М.

В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА. – 29

Дубовицкая Т. В., Мозгарев Л. В.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА (НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ)  – 40

Андреева С. Ю., Бутенко А. В.

РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ. –  56

Перминова О. П., Петрунина Т. А., Фоменко Е. В.

АТТЕСТАЦИЯ И ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА НА СООТВЕТСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНДАРТУ ПЕДАГОГА: ОПЫТ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ – 65

ПРИЛОЖЕНИЕ

ДАЙДЖЕСТ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ АПРОБАЦИИ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В 2014 – 2015 ГГ.. –  87

 

Regional Experience in Approbation and Implementation of Professional Standard for Teachers

Tarasov S. V., Bayeva I. A.

CREATING A REGIONAL MODEL OF IMPLEMENTATION OF PROFESSIONAL STANDARD FOR TEACHERS: THE LENINGRAD OBLAST EXPERIENCE.  –  1

Mustafina F. Z., Khakimova N. G., Fedekin I. N.

ORGANIZING NETWORK COOPERATION IN THE CONTEXT OF IMPLEMENTATION OF PROFESSIONAL EDUCATIONAL PROGRAMMES IN HIGHER EDUCATION  – 11

Mityashev P. V.

ON THE ISSUE OF INDIVIDUAL CULTURE IN TEACHERS IN THE CONTEXT OF APPROBATION AND IMPLEMENTATION OF PROFESSIONAL STANDARD FOR TEACHERS ON MUNICIPAL LEVEL (FROM THE AUTHOR’S WORK EXPERIENCE).  – 21

Antonova M. V.

PSYCHOLOGICAL AND EDUCATIONAL SUPPORT IN PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION IN STUDENTS: THROUGH THE LENS OF PROFESSIONAL STANDARD FOR TEACHERS.  – 29

Dubovitskaya T. V., Mozgaryov L. V.

PROFESSIONAL STANDARD AS A BASIS FOR COMPETENCY DEVELOPMENT IN TEACHERS: THE EXPERIENCE OF THE VORONEZH OBLAST  – 40

Andreyeva S.Yu., Butenko A. V. 

IMPLEMENTING PROFESSIONAL STANDARD FOR TEACHERS: THE KRASNOYARSK KRAI EXPERIENCE.  – 56

Perminova O. P., Petrunina T. A., Fomenko Ye. V.

EVALUATING TEACHERS’ QUALIFICATIONS ACCORDING TO PROFESSIONAL STANDARD: THE KHABAROVSK KRAI EXPERIENCE.  –  65

APPENDIX

DIGEST OF THE KEY OUTCOMES OF APPROBATION AND EXPERIMENTAL IMPLEMENTATION OF PROFESSIONAL STANDARD FOR TEACHERS IN 2014-2015.  –  87

Метрики

Просмотров

Всего: 1219
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 519
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 5