Психологическая наука и образование
2016. Том 21. № 3. С. 4–6
doi:10.17759/pse.2016210301
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Вступительное слово тематического редактора
Общая информация
Рубрика издания: Клиническая и специальная психология
Тип материала: редакторская заметка
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2016210301
Для цитаты: Григоренко Е.Л. Вступительное слово тематического редактора // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 3. С. 4–6. DOI: 10.17759/pse.2016210301
Фрагмент статьи
Идея специального выпуска российского научного журнала «Психологическая наука и образование», посвященного проблемам аутизма, родилась в контексте подготовки второй международной конференции «Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе» (Воронеж, 2016). С момента проведения первой конференции (Москва, 2014) прошло два года, и представляется важным оценить современное состояние и вклад российской науки в развитие теории и эмпирических и прикладных исследований по проблемам расстройств аутистического спектра (РАС) за прошедшее время. Я как член программной группы по подготовке конференции и представитель экспертного совета, сформированного фондом «Выход» — благотворительной организации, поддерживающей работу по созданию системы помощи людям с РАС в России, как специалист по расстройствам развития в детском возрасте и как сотрудник Московского государственного психолого- педагогического университета (МГППУ) — образовательного и научного учреждения, являющегося ведущим в России по этой проблематике, стала тематическим редактором специального тематического выпуска журнала «Аутизм. Российский квадрат: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе».
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1683
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 447
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0