Григоренко Елена Леонидовна
PsyJournalsID: 2498
PhD, профессор, заслуженный профессор психологии Хью Рой и Лилли Кранц Каллен, Хьюстонский университет; Хьюстон, Техас, США; ведущий научный сотрудник, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), Москва, Россия; профессор и и.о. директора Научного центра когнитивных исследований, Научно-технологический университет «Сириус», ФТ «Сириус», Россия; адъюнкт-профессор, Центр исследований детства и Лаборатории Хаскинса, Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут, США; профессор, Медицинский колледж Бейлора, Член редакционных советов журналов «Клиническая и специальная психология», «Экспериментальная психология» и «Психологическая наука и образование», Хьюстон, США, elena.grigorenko@times.uh.edu, elena.grigorenko@yale.edu
Дата последнего обновления: 16.09.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 18
Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 2
Другие публикации автора
- Chirkina, G. V., Grigorenko, E. L. (2014). Tracking citations: A science detective story. Journal of Learning Disabilities, 47, 366-373; DOI: 10.1177/0022219412471995
- Elliott, J., Grigorenko, E. L. (2014). The Dyslexia Debate. New York, NY: Cambridge University Press.
- Landi, N., Frost, S. F., Mencl, W. E., Preston, J. L., Jacobsen, L. K., Lee, M., Yrigollen, C., Pugh, K. R. & Grigorenko, E. L. (2013). The COMT Val/Met polymorphism is associated with reading related skills and consistent patterns of functional neural activation. Developmental Science, 16, 13- 23. PMID: 23278923 [PubMed - indexed for MEDLINE] PMCID: PMC3655431, DOI: 10.1111/j.1467-7687.2012.01180.x
- Naumova, O. Yu., Lee, M., Rychkov, S. Yu., Vlasova, N. V., Grigorenko, E. L. (2013). Gene expression in the human brain: The current state of the study of specificity and spatio-temporal dynamics. Child Development, 84, 76-88. PMID: 23145569 PMCID: PMC3557706, DOI: 10.1111/cdev.12014
- Rakhlin, N., Kornilov, S. A., Palejev, D., Koposov, R., Chang, J., Grigorenko, E. L. (2013). The language phenotype of a small geographically isolated Russian-speaking population: Implications for genetic and clinical studies of developmental language disorder. Applied Psycholinguistics, 34, 971-1003, DOI: 10.1017/S0142716412000094